О женщинах и не только...

Николай Леухин
Сразу оговорюсь - это не насмешка над всеми женщинами сразу, только над той её частью, которая отличается какой-то своей оригинальной сообразительностью. Да и не насмешка это, хотя как это по другому обозначить - не знаю. С мужиками тоже бывает такое. В общем довелось мне недавно зайти в аптеку, нужно было купить глазные капли. Подхожу к окошку, там молодая красивая девушка, называю что мне нужно - "бетоптик" и "траватан". Наверное засмотрелся, мне положили капли в пакетик, рассчитался, отошел, посмотрел - вместо "траватана" в пакетике какой-то "ксилотан". Вернулся.
- Девушка извините, но вы мне дали вместо "траватана" совсем не то.
Нет, все нормально, девушка ошиблась, я не посмотрел, бывает. Мне меняют одно на другое. А дальше простая математическая задачка:   
 - "траватан" дешевле "ксилотана" на 117 рублей; (т.е. на 117 р. надо бы что-то взять, чек пробит)
 - я выбираю еще один "бетоптик" за 190 рублей;
 - доплачиваю 100 рублей;
Вопрос: на какую сумму должна пробить чек девушка, и сколько вернуть на сдачу?
Девушка (молодая и красивая) подробно всё записала на бумажку, взяла калькулятор и...
Нет, она позвала другую девушку постарше и они стали считать вместе. Они достали из кассы 73 рубля, но не отдали. Да я бы и не взял. Я ушёл, а они продолжали считать.

История вторая.
Довелось мне как-то попасть в районную стоматологическую поликлинику, по необходимости, а просто так для профилактического осмотра (санакции) я посещать это заведение не люблю. Нет, всё прошло обычно, молодой врач быстро сделал своё дело и я довольный направлялся к выходу. Перед лестницей прямо по коридору дверь в платное отделение протезирования. Мелькнула мысль, а сколько стоит в этом платном отделении установка имплантанта? Зашёл. За стойкой опять молодая, красивая. Спрашиваю - стоимость установки и сроки? Девушка отвечает - "Не знаю, вам надо записаться на консультацию к врачу-имплантологу. Записать?
Но прежде чем записываться на консультацию, я хотел бы знать во сколько это выливается.
- Это вам скажет врач, я же не знаю, сколько вам нужно поставить зубов!
- Но я спрашиваю сколько стоит один, порядок "от и до". Сколько будет стоить два и три зуба я смогу посчитать самостоятельно, без помощи врача-специалиста.
В общем узнать стоимость мне не удалось, девушка переключилась на какие-то бумаги - "Мужчина, я вам всё объяснила".
Ладно, думаю, спрошу в регистратуре. Но и там другая молодая, красивая сказала почти тоже самое, объяснив, что она работает в регистратуре, а не в платном отделении протезирования.
- У вас это какая-то закрытая информация?
На помощь ей пришла ещё одна, и тоже молодая и красивая (молодые они все красивые), сидевшая в фойе напротив регистратуры:
- Как вы не понимаете, у каждого человека своя ситуация, кому-то один зуб надо лечить, кому-то три и больше!
С ситуацией со своими зубами конечно нужно разбираться, только кто бы ещё мог помочь разобраться пенсионеру с финансами!

 Жаль мне их - молодых, красивых, с современным гуманитарным образованием.


Фото: женское любопытство.