Иллюзия вечности

Юрий Долгов
«Мы увидимся все в позаброшенном аэропорте при попытке успеть на когда-то объявленный рейс»               
                А. Макаревич "Слишком короток век ..."



- Ты знаешь, отец, я перестал бояться смерти…
А через месяц он погиб, через четыре дня после своего дня рождения. В тот день ему исполнилось 28 лет. И наша жизнь разделилась на «до» и «после».



В автобусе, который идет в сторону «Дачных». Юноша очень похож на сына. Я заговариваю  с ним.
- Извините, меня, пожалуйста, я очень хочу поговорить с Вами, но не знаю, с чего начать. Дело в том, что Вы очень сильно похожи на моего сына.
- Мне многие говорят, что я на кого-то похож.
- Мой сын погиб, но когда-то он учился здесь, в Саратовском университете.
- Мы все учились понемногу… Я тоже в свое время закончил СГУ, мехмат. Сейчас работаю системным программистом.
- А мой сын, к сожалению, не закончил университет, и ушел с третьего курса в коммерцию. Приехал в наш маленький город и начал работать…
- Извините, но я выхожу на следующей остановке.
- Да, да, конечно, ещё раз извините меня, удачи Вам.
И я протянул ему свою руку. Господи, полное ощущение, что это рука Макса – такая же широкая как у него. Я вышел вместе с ним на остановке «Вишнёвая», хотя мне надо было выходить гораздо дальше, и долго медленно шел за ним вслед, пока он не скрылся вдали...



В бесчисленных параллельных мирах существуют наши любимые, дорогие нам люди, которых нет с нами в этом мире. Но они рядом. Просто контакты между мирами крайне затруднены, почти невозможны. Они бывают, но очень редко...



Картинка из Интернета. Спасибо автору