Не слава мне нужна

Натали Бизанс
Не слава мне нужна, а лишь любовь!
Когда так близко руки, губы, сердце...
В тепле твоём согреться вновь и вновь,
Растаяв ото льда, душой согреться...

Прижаться к твоей пламенной груди,
Которая убежищем мне стала,
Слова твои услышать:"Не грусти!
Ты тоже мне так часто помогала"...

И больше не захочется разлук,
И постоянным станет посещение,
Мы не допустим, чтобы это "ВДРУГ"
Разрушило взаимо-восхищение.

Чтобы вмешалось непонятное "ПРОСТИ",
Чтоб помешало "НЕЧТО" или "НЕКТО",
Любовь свою, как знамя вознести,
До самых звёзд, как яркую комету.

В тени твоей укрыться мне позволь,
От суеты и каверзных течений,
Мне рядом быть желанною с тобой,
Без правил, без преград, ограничений .

Зачем же мне, любимый, небеса?
Куда мне торопиться если рядом,
Блестят твои влюблённые глаза,
Лаская мою душу нежным взглядом.