Фриквилль Последнее Убежище. Лисятки

Лекси Оттесен
"На фразе "Ur welcome dear :*" я вдруг ни с того ни с сего начинаю плакать.

Ковыряясь в дебрях своего подсознания, я стала ощущать присутствие кого-то еще, кроме себя и брата-Юна. Кого-то не совсем похожего на меня. Тогда меня это напугало, особенно когда этот кто-то стал показываться все чаще, путая мои эмоции и чувства со своими, рассказывая мне что-то на своем неведомом мне языке, вплетая в историю запах мягкой лесной земли, елочных иголок и желтизну виртовых глаз. Так появились они.
Ты много для них сделал, подарил им форму и цвет, показал, что можно жить с ними в мире, не кидаясь с головой в омут неизведанности и необдуманных поступков, отрицая разум. Осторожно разговаривая, больше слушая, ты заслужил доверие этих маленьких бестий, дал им общее имя, приручил их, сам возможно того не осознавая до конца.
Когда Лисята видят тебя, то они шизеют от восторга, тянут носами в твою сторону, крутятся на месте, недоверчиво поглядывая на меня, царапают лапами мои ноги. Я держу их в узде, шепчу "Нельзя", сжимая свои крошечные лапы в кулачки, потому что самоконтроль - не самая моя сильная сторона, каждый такой поступок требует больших усилий от меня и Них. Они удрученно вздыхают, укладываются у моих ног и сквозь прикрытые веки золотистыми глазами следят за каждым твоим движением, словно бы ожидая какого-то знака, что про них не забыли, что ты обязательно приласкаешь пушистых проказников.
Но так бывает не всегда, ведь есть еще такие чудные моменты, когда мы остаемся одни.
Наедине, если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, как они играют на ковре, пока я, бледная и холодная пассивно бормочу огненному тебе отрывочные свои наблюдения. Иногда они запрыгивают на диван, и, кусаясь, катятся через наши спутанные ноги. Но никогда не перестанет быть прекрасной картина, как ты лежишь и улыбаешься, глядя в никуда, а они спят у тебя под боком двумя пушистыми клубками, тихонько вздыхая во сне, иногда поднимая одно ухо, прислушиваясь к звучанию твоего голоса.
Каждая Лисичка - самостоятельный зверек со своим характером, но я не представляю их отдельно друг от друга. Чаще всего они могут хоть сутками веселиться, носиться за хвостами друг друга, сносить предметы с полочек, крушить аккуратную раскладку товаров в супермаркетах, подпрыгивать и лапой тушить свет в комнате. Но ты способен угомонить их, успокоить, твой голос чарует их, завораживает настолько, что они готовы бесконечно лежать, положив голову и передние лапы тебе на ноги и слушать, не всегда понимая, о чем ты рассказываешь, да и, в общем, не важно, для понимания есть я, а они...
Им важны твои интонации, твой запах, твои касания, твоя ласка и виртовые огоньки в твоих глазах, твоя улыбка и те лучики эмоций, которые проскакивают сквозь бетонную стену и праздничные гирлянды твоих ярких образов и масок. Под этими лучиками, словно огнем загораются их шкурки, Лисята млеют и потягиваются, облизывают твои ключицы и шею, трутся об тебя носами. Все это - звериная искренность и восхищенное безумие возможно только с тобой, ведь для честных животных не существует особых авторитетов, никто не может заставить их лицемерить и лебезить, прикидываться.
Сейчас, когда я сижу на работе, постукивая в такт музыке обеими ногами, они бродят, нюхают углы, иногда по очереди подходят и вопросительно смотрят, заглядывая мне в лицо, ловя мой усталый температурный взгляд. Им хочется ночного леса, бега по гнилой листве, радуги запахов и лунных пятен на только им заметной тропе между кустами, но они вполне согласны на беготню с цоканьем коготков по трескучему полу, валяние на диване и тебя.
Вполне согласны? Да они волчками, рыжими фейерверками крутятся на месте, едва заслышав о тебе, почувствовав тебя еще на подходе, лисьи сердца бьются чаще для тебя.
Глаза в глаза, распушив хвосты, они впитывают тебя и твою дьявольщину бусинами зрачков. Твое влияние делает их более осознанными, хоть и более неистовыми, я улыбаюсь, глядя на них, я улыбаюсь, глядя на тебя.
Ты понял? Я их вижу...