Увы, Мой Друг, - всё не как будто...

Владимир Родченков
   Увы, Мой Друг…,- всё не как будто….

Увы, Мой Друг…,- всё, не как будто….
Здесь каждый день и каждый час
Роятся скучные минуты,
И «огонёк» – почти угас….

Осталась лишь былая свежесть
Души цветущей и живой.
И руки – дарят ту же нежность….
И в сердце – зиждется любовь….
 
Познать бы…– Времени секреты…!
(И Муза мне ещё верна…!)
Эх…! – где же тройка, где ж карета…?!
Где ж те благие времена…?!!!

Где в шумной зале бал в разгаре…, -
Кружатся пары вальсу в такт!
Обворожительные дамы,
На кавалерах – строгий фрак.

Ты рядом..., затаив дыханье,
Опущен вниз стыдливый взор.
Толь на щеках – свечей мерцанье…?
И платья пышного узор.

Влечёт к себе твой облик нежный,
Пленяет душу – чистотой!
Судьбе, предавшись безмятежно,
В сердцах – рождается любовь!

Не раде пошленькой забавы,
Но что бы чистой была страсть, -
Для нас двоих – маэстро Штраус,
В Россию шлёт свой Венский Вальс!

В соседней паре…– право, Пушкин…!
С роднёй по крови – Натали….
Ах…! – эта дева – хоть и душка, -
Но не с Тобой… её сравнить!

Да и к чему нужны сравненья,
К чему рядиться – прок, какой…?
Коль в сердце – соловьиной трелью,
Поёт без устали любовь…!
         ~   ~   ~   ~   ~
         Жаль, нам на Небе отписали
         Совсем другие Времена, -
         Здесь, в скучном сереньком реале,
         И Я – один…, и ТЫ – одна….

                Владимир РОДЧЕНКОВ.
                04/04 – 2012 г.