Маленькие строки, вырванные из большой жизни..

Вика Май
Знаешь, я уже привыкла писать тебе письма, которые не отправляю. Я боюсь, что мои большие чувства не вмещаются в такие маленькие буквы, и ты не сможешь понять из моих строк, насколько ты важен для меня. И большими буквами я тоже боюсь писать, так у меня уже был грустно- смешной опыт в этом. Однажды на работе мой близкий коллега перестал со мной разговаривать, я видела, что он меня избегает и всячески пытается игнорировать. Я не выдержала, подошла к нему сама и спросила: «Что случилось, Саш? Чем я могла тебя обидеть?» Он мне ответил, что мол, я на него очень сильно кричала, а он не выносит, когда с ним обращаются так агрессивно. Моему удивлению-возмущению не было предела, так как мы не виделись с ним несколько дней, а когда увиделись, то он уже был на меня загадочно обиженный. Я поинтересовалась когда же я могла на него накричать? И он ответил, что в последнем моем письме к нему по рабочим вопросам я писала текст большими буквами и с восклицательными знаками, и что это означает, что я дико орала на него в строках. Я так растерялась от его ответа, что ничего не смогла ему сказать, а просто обняла его и извинилась, а пока он таял в моих дружеских объятиях, я проклинала себя за то, что мне было просто лень выключить случайно нажатый Caps Lock….С тех пор я боюсь писать тебе письма и маленькими и большими буквами…А все страхи, мне кажется, у нас из детства.. Когда была маленькой, я, завидев на улице птичек или кошек, бежала на своих маленьких неуклюжих ножках к ним навстречу с громким восторженным криком, тянув при этом еще вперед руки. Живность непременно пугалась: кошка убегала, птичка улетала..И у меня с того времени в моем детском сознание отложился этот страх – страх спугнуть то, что тебе так нравится. Я стала бояться кричать о своих чувствах….Прошло время, маленькие неуклюжие ножки превратились в длинные уверенно ступающие, но и эти уверенные ноги всё равно из-за детского страха делают шаг назад перед объектом желания. ..Только бы не спугнуть…