Аспид

Черных Людмила
Скользнув под полог ночи, яркая луна
Сотрёт последний след багряной колесницы,
Остынет зной дневной, коснувшись Нила дна,
Благословит Изида сны, взмахнув десницей.

С последним звуком, затихающим, теорб
Погаснут факелы, и на златое ложе,
Бледна, уреем влаственным украшен лоб,
В уборе царственном возляжешь. Неотложен,

Неотвратим миг перехода в мир теней.
Всё решено… вокруг стоят в молчанье души
И Тот у широко распахнутых дверей,
Пришедшие последний в жизни вздох послушать…

Тот взглядом знак подаст, и вот он – мой триумф!
Меня в веках прославит Клеопатры выбор.
Путь в вечность – не пески и не бездушный туф,
По телу женскому скользну в межгрудья зыби.

Я аспид, смерть и яд мою питают страсть,
Я здесь, чтоб в плоть твою безжалостно вонзиться…
……………………………………………………
Как сладостен укус… вот торжество, вот власть!
Свершилось… засыпай… шшшш… спи, моя Царица…