Музыкальная табаXерка

Мирра Снайпер
Вы думаете, что я имею в виду изящную шкатулочку с нюхательным табаком, открывая которую, слышишь мелодийку в исполнении на колокольчиках?..

Нет, я имею в виду крутую «тачку», открывая дверцу которой слышишь оглушительный рэп, а, влезая внутрь, угораешь от сигаретного дыма, выдыхаемого моей подругой, пыхтящей за рулём, аки паровоз, под который бросилась Анна Каренина.

Никак не могла я отучить Аннушку от курения хотя бы за рулём. Сигарета отвлекает от дороги не хуже телефона. Опасно же! Словом, уговоры не помогли. Вообще ничего не помогало. Аннушка и сама не очень-то хотела раком лёгких захворвать, даже "кодировалась" от пагубной привычки. Так и жила в недоумении. Пока я, побегав по антикварным лавкам, не наткнулась на музыкальную табакерку (см. фото). Открываешь шкатулочку, чтобы достать щепотку ароматного табачку, - и слышишь мелодию сочинения Анатолия Константиновича Лядова. Подарила ту табакерку подруге я не зря.

Курить Аннушка таки бросила. Теперь нюхает табак и чихает вовсю. Ей нравится. Но ездить с ней стало ещё опасней. И рэп по-прежнему одолевает не любящих его пассажиров вроде меня, оскорбляя художественный вкус и эстетическое чувство. Так что пришлось купить собственную тачку и слушать исключительно произведения А.К. Лядова и не менее талантливых композиторов его эпохи.