Исповедь Прометея

Диана Черненко
О, орел, мне Зевсом данный,
На что меня ты, окаянный,
Наставишь сегодня поутру,
Утолишь ли печаль  мою?

Будь же другом, верным, честным,
Не уподобляйся  ты же тем,
Кто и вовсе не слыхал чести,
Кто в окопах роет смерть.

Их и так давно карают,
Когда ума разума лишают.
А что может с тем сравниться,
Как низко подлым  народиться?

Ты ж летаешь высоко под солнцем,
Но ослеп ты от него,
Коль мчишься и стремишься
В зловещий Зевса же окоп.

Раскрой глаза! Спустись с небес на землю,
И очень я надеюсь, что тогда,
Будь-то вьюга, метель или пурга,
Не станешь ты прислуживать же Зевсу.

Не должен ты стремиться к крестьянству,
Все мы – свободны  и легки,
Но даем расцвести мы панству,
Ударяясь же об собственные штыки.

Так не терзай же ты меня,
Не искушай мне волю,
Хотел я  с помощь огня
Добыть тебе и мне свободу.