Сквозь годы. 9 Мая 45-го

Беатрис Иванова
   Эту статью  я  написала  и  опубликовала  в газете  Екатериновского  района Саратовской  области  «Слава   труду», №35-36 (9942-9943) от 8 мая 2009 года, когда  работала там корреспондентом.


       Сквозь  годы: 9  Мая  45-го. Радость   со   слезами  на  глазах.

Евдокия   Павловна  Травкина, труженик  тыла:
« Я   училась  в  педагогическом  училище  в  г. Суджа. Жила  в  общежитии  на  первом  этаже. А  на  втором  этаже  жил  директор, вернувшийся  с войны.  Он  и  сообщил  нам  в  девять  утра  о  Победе. В  этот  день у  нас  не  было  занятий. Все  мы  очень  радовались  этому  событию, целовались, даже плакали».

Иван  Семёнович  Петраков, участник  Великой  Отечественной  войны:
« Я  служил  в  автомобильных  войсках. Я  проехал  все  столицы, кроме  Берлина. О  Победе  узнал  в   Праге, где и  отметил  это   событие».

Евдокия   Ивановна  Касьянова,  участник   Великой   Отечественной  войны:
« Я   узнала  о   Победе  в  Румынии.  Дежурила  как  раз.  Мне   сообщила   радистка.  Она   сказала, что   все  передают   эту   новость  « открытым   текстом». Мы  были   счастливы, узнав  такую  радостную   новость. Взяли  аккордеон.  И   у   всех   слёзы  стояли   в   глазах».


2009г.