Ключ

Михаил Белянин
Богатая квартира. Девушка лет 25 и парень лет 18. Девушка плачет, отвернувшись.

Девушка. Извини, что я все это тебе рассказала.
Парень. Да ладно, все-таки близкие люди, как никак.
Девушка. А как у тебя самого с твоей... забыла, как ее... Наташей?
Парень. С Мариной? Да все нормально. Она веселая. И мне тоже с ней весело.

Девушка начинает плакать сильнее.

Парень. Да забей ты на него. Он через месяц обратно приползет, а тебе уже будет на него плевать. Ну, не плачь.
Девушка. Я не плачу. Мне просто обидно, что он это сделал так неожиданно. Без предупреждения.

Девушка начинает рыдать. Парень садится рядом с девушкой и гладит ее по волосам.

Девушка. Налей мне воды, пожалуйста. Извини, что я на тебя все это вывалила. Сама должна решать свои проблемы.

Парень наливает из графина воду. Протягивает ей стакан.

Девушка. Я вообще не для этого тебя позвала. Я решила уехать на три месяца, до Нового года, поездить по Италии, отдохнуть. Иначе с ума сойду, понимаешь?
Парень. Понимаю. Конечно, езжай. Тебе нужно развеяться.
Девушка. Потому что я себя знаю, если в Москве останусь, то буду ему звонить, не выдержу, начну приставать, ползать перед ним на коленях.
Парень. Конечно, нужно уехать на время. Ты его через неделю забудешь. Он одного твоего пальца не стоит на ноге.
Девушка. В каком смысле? Подай мне сумку, пожалуйста.

Парень подает ей сумку. Девушка достает из сумки бумажник.

Девушка. Возьми. Вот еще. Это для кошки. Ты не мог бы приходить через день и кормить ее и менять ей туалет? Извини, что я такая наглая.
Парень. Нет проблем. Раз в два дня?
Девушка. Ну, можно раз в три дня. Я не могу ее взять с собой, понимаешь? Я хочу одна побыть. Вот тебе копия ключа от квартиры. Я завтра утром улетаю в Рим. Тебе правда не трудно будет приходить? Может, еще денег дать?
Парень. Да не надо.
Девушка. На еще. А вдруг закончатся. Только не корми ее рыбой. Она может косточкой подавиться.

Парень прячет в карман третью тысячную купюру.

Парень. Ладно, я пойду. В кино опоздаю, Марина ждет.
Девушка. Иди, иди.

Они сердечно обнимаются, брат целует сестру, прощается, уходит.

Парень, сияющий, выбегает из подъезда, достает мобильный телефон, набирает номер, говорит в трубку:
- Але, Свет. Привет! Представляешь, новость! У меня сестра свалила в Италию до Нового года! И ключ оставила! Завтра переезжаем к ней!