Мой Дед Василий

Поэтишка
В Моем роду есть Дед Василий,
Отец Он матушки Моей.
Всю жизнь Свою прожил счастливо,
Одна беда, что овдовел.
Он ветеран войны великой,
Почти Весь фронт Ее прошел.
От Сталинграда до Берлина,
Со Всеми Он победу вел.

По виду выглядит не старым,
Не дряхлый пень и не хромой.
Хотя и лет Ему немало,
В душе Он вечно молодой.
Всегда веселый и шутливый,
И песни здравные поет.
С улыбкой теплой и наивной,
Смешной расскажет анекдот.
Поговорить душевно любит,
Во Всем бесценный знает толк.
Он по Себе людей не судит,
Плохих советов не дает.
Порой беседа с Ним заходит,
О том, какая жизнь идет.
О правде тему Он заводит,
И что в дальнейшем Всех Нас ждет.

Я так, Внучок, скажу о правде,
Она сильней всего вранья.
Не важен толк дешевой славы,
А горечь силы в Ней важна.
Чем чище правда, тем сильнее,
Пусть даже горькая Она.
Лишь будет жеще и больнее,
Для тех, кто врет во имя зла.
Ведь нет на свете чище правды,
Хоть Весь Его Ты обойди.
Она лекарство и награда,
Для чести сердца и души.

В родной и тихой деревушке,
Живет в избушке небольшой.
Живет один Он, без старушке,
Без той любимой и родной.
С которой прожил лет немало,
С Ней счастлив был в судьбе Своей.
А вот теперь тоскливо стало,
Ему без бабушке Моей.
Я это вижу, понимаю,
Заметно очень, по Нему,
Как Он в Себе, от Всех скрывает,
Свою душевную тоску.

12.01.2012.