Серенада жизни

Черных Людмила
Я сегодня опять не усну, будет ластиться ночь
К моим окнам, и в них промелькнёт голубым звездопадом.
Будет в сердце стучать равнодушными каплями дождь.
Не спасёт даже то, что включу  "соль мажор" серенаду.
 
Мне лицо обескровит и выбелит взгляд лунный свет,
И душа, ускользая по лунной дорожке, заплачет.
Не от страха, что мало осталось ей жить на земле,
А от боли за то, что душе невозможно иначе.
 
Непослушными пальцами все развяжу узелки,
Те, что жизнь навязала, а я затянуть помогала.
Но, в последний момент не сумею разжать кулаки,
Понимая, что мало жила. До обидного мало…
 
И молитва моя полетит, испрося благодать.
Отодвинет Господь мою встречу то ль с Раем, то ль с Адом.
Ничего нет прекрасней возможности просто дышать!
И я жизни спою в соль мажор «Я люблю» серенаду!