Мои встречи с Г. Каревой - часть3

Тамара Дворянская
Я приходила на каждый концерт Галины Каревой - в нашем городе, конечно.  Ведь они были не так часты - всего-то 3-4 в год. Залы были всегда полны  уже "своих" поклонников. Но я замечала много молодёжи, и даже - детей.
Были цветы!!!...овации!!! Сначала я не выносила Каревой цветы на сцену....не хотела обращать на себя внимание. Я тихо сидела, и чувствовала. Чаще я приходила одна, потом стала приводить с собой своих избранных.  Потом я стала дарить цветы на романс "Нищая". Галина Алексеевна как-то сказала мне:"Ты что хочешь, чтобы я была нищая" - конечно, в шутку. А на самом деле, я ассоциировала Кареву с человеком, пропагандирующим нести добро людям! - через этот романс, и не только! Галина Алексеевна была "тихой" благотворительницей!!!Она помогла сохранить домик Арины Родионовны (няни А.С.Пушкина).
После концерта мы всегда встречались....пара слов....улыбки.... В гости я приходила, когда затоскует душа. Я познакомилась с помощниками Галины Каревой, с её сыном.  Он часто вёл её концерты. Иногда я помогала оформлять фотоальбомы, когда Галина Алексеевна была где-то на гастролях. Однажды Г.А.сказала мне, что ей все помогают в домашнем хозяйстве. На что я ответила:"А я не буду" - так сказала, и всё.
Один раз Карева пригласила меня в кино. Мы сели в трамвай (Лена-её помощница- журналист, Шурик-её сын, я и Галина Алексеевна.), доехали до Конюшенной пл. и пошли пешком до Невского. Билеты были уже заказаны.  Галина Алексеевна была сногсшибательна в своём любимом чёрном элегантном, шикарном брючном костюме! Карева и всегда выделялась своей высокой благородной осанкой!  и красотой, конечно. Мы вошли в фойе. Галина Алексеевна была свободна, она сама разглядывала публику и комментировала, глядя на некоторых "матрон" (именно это слово было произнесено тогда Каревой). Не помню, какой фильм смотрели, но почему-то на обратном пути разговор был не о фильме, а о книгах.  Галина Алексеевна вспомнила "Очарованного странника". Г.Карева была эрудированной, интересной, умной личностью!!!, и повторюсь - простой и душевной!
Однажды я пришла, а Галина Алексеевна собиралась на дачу, уже ждала машину.. Взяла под мышки своих любимых белокурых собачек (шпиц и болонка) и говорит мне: "Поехали со мной... там тихо, свободно, почти у самой границы с Эстонией...в глухой деревне под Кингисеппом...на 2-3 дня.  Удивительное дело...спустя много лет здесь же, именно в этом месте, будет бегать,отдыхать...купаться мой маленький внук Филипп - на даче своего дедушки.
Я советский, честный, порядочный человек не могла вдруг не выйти на работу....тем более, что организация закрытого типа, с особой секретностью. Жаль, конечно - упустила  возможность такого общения!......
Галина Алексеевна частенько болела - горло было слабое, и климат Питерский ей не подходил.  Уже несколько дней Галина Алексеевна лежала с температурой....        Я принесла с работы листья каланхое....и сказала Каревой: "Надо жевать". Она - молодец, послушалась. Потом через несколько минут она попросила меня сбегать за арбузом.....Я принесла арбуз......и....Галина Алексеевна поправилась!!! Вот так быстро и легко я вылечила Кареву!!!
 Я написала рецепт для здоровья на мотив её романса "Зачем, зачем любить....зачем, зачем страдать?"

            Рецепт для Г.Каревой

Зачем, зачем болеть?
Зачем, зачем страдать?
Хочу я снова петь,
Всё сердце вам отдать!
Пусть зал опять гремит
В восторге от меня..
Нет, он не утомит,
Ведь я полна огня!

Уйди, болезнь,
К чему пришла ты снова?
Твои напасти надоели мне!
Я - дочь России,
Что страдала много.
Я тоже вырвусь скоро по весне!
Придёт пора,
И вновь к вам на свиданье
Опять приду с открытою душой.
Ведь я "цыганка",
Сбудутся гаданья!
Вы мне поверьте только -
 Хорошо?

Зачем, зачем болеть?
Зачем, зачем страдать?
Хочу я снова петь!
Всё сердце вам отдать!
Пусть зал опять гремит
В восторге от меня!
Нет, он не утомит -
Ведь я полна огня!!!!

      doza: петь 3 раза в день после еды

-----------------------------------------------

      продолжение следует.часть4 http://www.proza.ru/2013/02/03/1383