Интервью с Катей Старшовой

Татьяна Гоголь
Интервью с Катей Старшовой

Корр.: Привет, как ты попала в сериал?

Катя: Бабушка увидела объявление о кастинге, и перед тренировкой по фигурному катанию мы пошли на пробы

Корр.: Катя, тебе было не страшно?

Катя: Нет, конечно, очень интересно. А когда меня выбрали и взяли сниматься, я очень обрадовалась!

Корр.: Что для тебя самое сложное на съемочной площадке?

Катя: Учить тексты. Особенно когда их много. Вот когда я изображала свою умную сестру Галину Сергеевну, мне нужно было выучить несколько страниц текста, очень сложного. Я даже боялась, что не получится. Но у меня память хорошая, и я смогла, никого не подвела.

Корр.: Ты легко подружилась со своими сестрами и родственниками по сериалу?

Катя: Да, быстро. Девочки мне стали прямо как настоящие сестры, тем более, что своих у меня пока еще нет. Я со всеми дружу. Но больше всего, наверное,… с папой. Потому что с ним мы общаемся чаще, чем с родным папой, который очень много работает, и мы редко видимся. Зато теперь у меня большая семья: две мамы, два папы и три бабушки. Ну и сестры, конечно.

Корр.: Катюша, к тебе часто подходят поклонники?

Катя: Ага, дети подходят. Сначала они спрашивают: «Ты, правда, Пуговка?» Я отвечаю: «Да». Потом со мной или фотографируются или просят автограф.

Корр.: Ты умеешь расписываться?

Катя:  Мы с мамой придумали мне роспись. Я пишу свое имя печатными буквами и обвожу его в солнышко!

Корр.: Скажи, у тебя есть любимый мульт-герой?

Катя:  Да, Губка Боб!

Корр.: Почему именно он?

Катя: Мне кажется, что Губка Боб очень дурной – все время так смеётся!

Корр.: А любимый мультик есть?

Катя: «Ну, погоди!» люблю.

Корр.: Катя и Пуговка. Она похожа на тебя, или вы разные?

Катя: Похожа! Пуговка такая же хулиганская, как Непуговка! То есть я.

Корр.:  Ты в сериале снимаешься, в школу ходишь. Судя по всему, очень занятый человек?

Катя: Угу.

Корр.: Как ты строишь свой день, во сколько просыпаешься по утрам?

Катя: Обычно мама или папа меня будят в семь. Я встаю. Ем. Чищу зубы. Переодеваюсь. Собираю портфель. Папа заплетает мне
косички.

Корр.: Почему именно папа заплетает тебе косички? Обычно это делают мамы

Катя: Мама уходит на работу раньше, чем папа

Корр.: Кать, ты, занимаешься, где-нибудь еще, помимо школы и съёмок?

Катя: Да, я занимаюсь в центре развития эстетики и красоты «Катюша»

Корр.: тебе там интересно?

Катя: Очень! Я там пою, танцую, рисую, выступаю! Я это очень люблю

Корр.: Ты очень интересный человек, с тобой приятно общаться

Катя: Спасибо, ты мне тоже понравилась

Корр.: Какая ты милая, надеюсь, мы скоро увидимся

Катя: Я буду ждать встречи, пока

Корр.: Пока