Памяти Галины Каревой-часть7

Тамара Дворянская
Недавно было крещение. Я была на Петропавловке, смотрела этот церковный праздник. Потом пошла на улицу Куйбышева, где жила Галина Карева....мимо её окон на втором этаже, где раньше висели бордовые шторы, и почти всегда горела красивая люстра.  В Питере я общалась с Ней всего два года.  Потом Галина Алексеевна уехала в Москву.  Всего два раза я приезжала в гости к ней, в Москву....писала письма......звонила по телефону.  Последний разговор был очень тяжёлым. Галина Алексеевна уже угасала. С больным человеком вообще тяжело разговаривать, не найти нужных слов....и самой надо держать хороший тонус настроения. Я спросила Галину Алексеевну: "Чем я могу помочь?".... И в ответ я услышала такой добрый, тёплый голос, так спокойно и с любовью: "Да нет, Тамарочка, ничем..." У меня, конечно, ком в горле встал, и слёзы в глазах....но надо было держаться.  Мы ещё немного поговорили.... Это был наш последний разговор. Галина Карева ушла 7-го февраля. Мне сразу не сообщили....а потом ... было уже поздно. И потому Галина Алексеевна осталась в памяти у меня живой - красивой, талантливой и яркой личностью!
У нас в Петербурге есть певица Викторина Видуц, которая даёт концерты памяти великих, любимых певиц (Галины Каревой,Майи Кристалинской,Анны Герман...). Когда она выступает с романсами Галины Каревой, то просит меня выступить с рассказом о Каревой.  И я выступаю иногда с воспоминанием и стихами об этой незаурядной певице!!
Лидия Алексеевна написала великолепную книгу о своей сестре: "ГАЛИНА КАРЕВА-ПЕВИЦА РОССИИ". Очень трудно было издать. Большое спасибо Юрию Лужкову - помог!!! В этой книге нет никаких личных историй, и правильно! Личное - оно и есть личное! Галина Карева никогда ни о чём никого не просила. И осталась сама собой!. И лежит рядом со своим любимым отцом, в Химках.... а не где-то - для показухи.
Недавно на Прозе.ру я случайно познакомилась с Татьяной Кузнецовой - она попросила меня написать здесь свои воспоминания о КАРЕВОЙ ГАЛИНЕ АЛЕКСЕЕВНЕ. Я обещала к 7-му февраля. Если бы я жила в Москве, я бы пришла в гости к Галине Алексеевне - с двумя розами: БЕЛОЙ и КРАСНОЙ........которые я всегда возлагаю к её памятнику, и зажгла бы свечу. (фото сверху ...надеюсь, что этот подсвечник с птицей ещё не "улетел").   

СЕДЬМОЕ ФЕВРАЛЯ -
ТРАУРНАЯ ДАТА....
КАРЕВА УШЛА....
ДАЛЕКО КУДА-ТО....
КТО ЗНАЛ ЕЁ - ЛЮБИЛ...
ХОДИЛ НА ВСЕ КОНЦЕРТЫ....
ЦВЕТЫ ПРЕПОДНОСИЛ
С ВОЛНУЮЩИМСЯ СЕРДЦЕМ....


  см. далее http://www.proza.ru/2013/02/07/1527