Медленный фокстрот

Черных Людмила
Вперёд - назад, вперёд - назад,
батман, спинповорот.
Танцуем с дедушкой моим
мы медленный фокстрот.
Хохочет бабушка, прикрыв
смешно ладошкой рот.
Скрипят колени и паркет,
и патефон поёт.
Ведёт меня по танцу дед
уверенной рукой.
Да и сама пока могу
батман махнуть лихой.
Совсем от танца очумел
весёлый наш щенок,
Повис у деда на штанах
пушистый колобок.
Вперёд – назад, назад – вперёд,
вприщурку хитрый глаз:
Ну что, давай квикстеп рванем?
По мне, так в самый раз!
Сердито бабушка кричит:
Попробуй, старый чёрт!
Потом опять тебя лечи!
Попрыгай мне ещё!
Топорщит дедушка усы-
характер заводной:
Пускай ворчит, коли сама
в искусстве ни ногой!
Бушует танца ураган,
громит уют фокстрот,
И от испуга под диван
забился бедный кот.
Ну, вот и кода, наконец,
осталось мне одно:
Доставить деда на спине
до кресла под окно.
Ругает бабушка его:
Тебе ж в обед сто лет!
А я готова поплясать,
раз в танце счастлив дед!