Явился - не запылился!..

Татьяна Постолаки
Обычный рабочий день. Утро такое солнечное, что сразу и настроение становится радостным. Никуда спешить мне не нужно было, я не работала. Но каждый день вставала рано, чтобы завтрак приготовить, всех накормить и проводить: детей  - в школу, мужа - на работу. Потом, до обеда, можно было заниматься делами по велению души. Главное, к приходу детей из школы, чтобы обед был готов. С порядком в доме не было проблем, все были приучены за собой не оставлять "следов".

За всеми закрою двери и, пока с посудой разбираюсь, мысли направляю на поиски желаемого занятия. Обычно, заранее я уже знала, чем предстоит заняться, но были и дни, когда я оставляла на усмотрение утреннего настроения. Вот и на это утро не успела ничего спланировать. Подумала и решила собой заняться, а начать всё с принятия ванны.

Набрала воды горячей, с пеной, с приятным запахом, полезными добавками и лежу себе, блаженствую... Даже глаза закрыла от удовольствия.  Но не долго ощущала я себя в эйфории. Звонок в дверь раздался! Пришлось приземлиться!.. Такая досада!.. И кого нелёгкая принесла в такой неподходящий момент?!. Не стала я вытираться, одеваться. Думаю, гляну хоть кто там.

Бывало по тем временам, что ходили попрошайки или свидетели Иеговы и стучались в двери каждый со своим интересом. Особенно от вторых спасу не было. Потому я попросила мужа установить видео-глазок, с маленьким экранчиком и трубкой, чтобы можно было ещё и подслушать, о чём между собой говорят "гости". У нас две двери входящие и обычный глазок установлен только на внешней, а чтобы глянуть кто  там, надо внутреннюю дверь открыть. А раз откроешь, то сразу было понятно, что дома кто-то есть. Чтобы не встревать в ненужный диалог, то лучше сделать вид, что никого дома нет. Позвонят несколько раз и уйдут.

Вот и в этот раз, я решила просто глянуть на экранчик, уверенная, что опять кто-то не тот пожаловал. Гляжу, а там!... Муж мой, явился - не запылился!.. Видать, забыл что-то... Тут уж не притворишься, что дома никого нет. Никто ключи от входной двери не носил с собой, раз я дома. А если что, так мобильники есть у всех, позвонить можно и договориться. А значит, мне нужно было двери открыть. И чем быстрее, тем лучше... Времени на раздумья и процедуры совсем не оставалось и я решила открыть так, как есть. Не виновата я, что он не позвонил и не  предупредил, что едет. А может он специально?..

Чтобы застраховать себя, на всякий случай, я решила удостовериться, спросив, один ли он пришёл и, получив одобрительный ответ, открыла двери... Увидев меня в таком виде, муж остолбенел!.. Дар речи потерял!.. Так и застрял в  дверном проёме, боясь за порог ступить. Таким растерянным я его ещё ни разу не видела! Тут мне пришлось приложить огромные усилия, чтобы не рассмеяться.  Но... я не из тех, кто отчитывается серьёзно и дословно. Еле сдерживая себя, приняв серьёзное выражение лица, решила немного разыграть его:
- Ну, наконец-то!.. Где тебя носит!.. Заждалась уже!.. Мурашками вся покрылась в ожидании! Проходи быстрей! - и за руку его потянула.

Он осторожно зашел, озираясь по сторонам, двери закрыл... Ещё не вымолвил ни слова, будто силы его покинули, еле дышал от волнения. Тут я уже не выдержала, жалко как-то стало его, вдруг в обморок упадёт и придётся все свои планы из-за этого изменить. Решила разгрузить обстановку, рассмеялась и рассказала всё, как есть. Он продолжал молчать. Такое впечатление, что до него не доходили мои слова. Наверное, в тот момент он старался стать с головы на ноги. И предположить я не могла такую его реакцию, уверенного в себе человека. Тем более, что мы уже достаточно долго прожили вместе и я считала, что он меня уже знает. Я не стала мешать процессу реабилитации и, т.к. уже изрядно простояла и успела замёрзнуть, то я поспешила нырнуть под ещё душистую и мягкую пену, а он... остался искать забытую вещь и... думаю, не только...

Не знаю, удался ли его рабочий день после этого, но вечером он явился сияющим с букетом роз. Смеху было!.. Значит, оценил... Хоть и с опозданием.