Смех и, грех!

Виктор Кармалитов
                Смех и, грех!
   Да, началось всё, вроде, с пустого места!
          День прошёл. Спать стали ложится... . Уложив детей, жена легла первая в постель. Я к ней под бочок, обнял, поцеловал, лежим... ! А, у меня тело чешется, не помню когда в последний раз в баню ходил? Экономим... ! Баня, нынче, в два раза дороже баночки чёрной икры... , которую мы никогда не ели. Раньше каждую неделю семейный поход в баню, - святое! Шестнадцать копеек за помывку, это не деньги!
   Да... ?! Дело было на днях. Говорю жене:
   - В баньку-бы, сходить? - Дурак... , с получки все деньги отдал ей, даже заначку себе не оставил. А какую заначку оставишь, когда концы с концами свести не можем, работа одна, детишек двое.
  - Говорит... , дачу давай продадим! ...Чтоб зубы на полку положить? Профукаем деньги на раз, два! И, без кола и двора останемся. А детям, что... ? Нет. Лучше я в баню ходить не буду.
  Так, вот лежим в постели, я ей, грешным делом, говорю:
   - Почеши мне спинку, любимая! -
   - А? Что? - Спрашивает.
   - Чешется! - Отвечаю.
   - Ну, давай... . - Говорит и, пальчиками водит по спине, будто разглаживает на своём лице морщинки.
   - Чеши, - говорю, - там, где позвоночник! -
   - А, я, - говорит, - что делаю? -
   - Ты гладишь, а мне почесать спину нужно. -
   - Я и, чешу! -
   - Кто так чешет? - Обиделся я, когда не нужно когти в тело до крови запускаешь... . А, тут чесануть сил нет!? -
   - Да, ну тебя! - Ответила жена и, отвернулась к стене.
   - Что делать? - Это ещё Чернышевский спрашивал. Вот и я себе этот вопрос задал. Встал. Тело чешется, зудит. Пошёл на кухню. Хожу, чешусь. Дверь открыл и об косяк плинтуса двери спину раздираю... . Хорошо! А, моя увидела и, говорит мне:
   - Пёс шелудивый! - А, я возьми и... , ответь ей с полным размахом своей души! Скандал на пустом месте... .
 Третий день со мной не разговаривает, обиделась... . А, на баню денег не даёт! Только рот открыл, а она мне говорит:
  - Давай я тебя в ванной мочалкой помою, а ты мне восемьсот рублей дашь! До чего дожили, а? Раньше каждый четверг... , с семьёй, в баню! Святое!  Да, кружечку пива, да стопочку и, неделю живёшь, радуешься! А сейчас раз в месяц в баню сходить не можешь. Эх, не мытая Россия! "Жаба" душит, такие деньжища за простое отваливать!
   - Что делать? Интересно, презеденту жена спину чешет? Или он тоже об косяк позвоночник разминает? Интересно... , а сколько раз в месяц думцы в баню ходят?     - Ты, договоришься сейчас! У них работа чистая, они в год раз моются! -
   - Кто тебе такое сказал? Не знаешь? А, кто знает?
        Баня, это стратегическое средство благополучия и процветания страны! А, мы на грани... . 
   - Спинку не почешете? -