Я всё куплю сама...

Наташа Давыдова
К новому «Новому году» подготовка у Сони начинается, как только закончатся новогодние каникулы. Получив подарки, она уже начинает задумываться о новых и составлять списки: «Я у Деда Мороза попрошу... »… и понеслась…список, длиною в товарный состав.

Документально она начинает его оформлять уже в ноябре, хотя, огрызки с желаниями я нахожу в течение года, приходя порой в ужас, порой в замешательство. Одно меня успокаивает, что к самому НГ, она уже перезабудет половину из того, чего нажелала, а вторую половину, найденных огрызков, я своевременно буду уничтожать, как саранча посевы!

В этом году конверт с пожеланиями я обнаружила в ноябре, на подоконнике. Видимо, она думала, что старый бородатый спонсор, пролетая на своих санях мимо нашего дома(маршрут то неизменный, аха) непременно заглянет в наше окно и увидит её послание! На его месте, я бы. сломя голову летела подальше, если че…
Забрала с собой на работу, чтоб не дай Бог, не спалиться(она же уверена, что именно он, Дед в красном тулупе, забирает послания.)

Шок! ( я так чувствую, это слово и состояние неотъемлемо от нашей жизни с Соней).

Письмо перепечатано без поправок. Текст и стиль автора.  Пожелания тоже её:

"Дорогой дед мороз, я законьчила  1 четвертьть хорошисткой. Я хотела бы самый дешовый  планшет Пожалуйсто. Или хотябы смартфон. Прости я сломала твои лыжи
И маме електронную книгу или планшет  . Или Соне тоесьть мне  игрушку интарактивново малиша пони . Или не ходи не куда а положи 1:000 в копилку я  всё куплю сама.»

Вотоооот! Определяющие слова – Я ВСЁ КУПЛЮ САМА! Так что, Дед, не парься, отстёгивай только успевай! Тебе ж ещё к народу ехать-торопиться! А Соня тебе облегчила задачу. Сама всё купит.

Мама дорогая! Я, кроме слова смартфон, других слов раньше никогда не слышала!!! Когда мне набрали в гугле «интарактивново малиша пони», был новый шок. Это чудовище делало всё само (как Соня – «я всё куплю сама» ), ело, пило, говорило! Это, как представлю, что ещё кто ни будь в доме будет говорить, кроме Сони и кота.(Кот у нас шибко говорящий…один из трёх), так дурно делается.  О! А вот про «маме електронную книгу» - мне понравилось! Дед, мне можно книгой, я не заморачиваюсь, мне лень по магазинам  ходить!

Только, значит, я(читай –Дед Мороз) осмыслила всё это, переварила и малость отошла от шока( намекнула ребенку, что Дед не дарит никакой техники, потому что отсталый), так нахожу новое послание!

"Я передумала. Я хочу NEO КУБ 5х5mm SILVER 990р. или прибор ночного виденья для ночного шпиона и фонарь 580руб всё вместе 580 руб. СВЯЗНОЙ магазин.
СОНЯ."
(всё сохранено. как всегда)

Да что ж это такое, думаю! Я даже прочитать ЭТО не могу, а она знает, как пишется! И цены знает, и где это всё имеется в наличии, в ожидании, когда на глаза Соне попадёт. Как представила её в приборе ночного видения. Всё,  прощай личная жизнь!! Она и без прибора по ночам разгуливает по дому этакой рыбой вялой.

Я раз пыталась перенести её, заснувшую не на своём месте, к ней на кровать, чуть не родила. 40 кило не так то легко поднять, когда они ещё растеклись по дивану. Пришлось будить. Отправлять пешком. Вроде легла. Через пять минут вижу – странно как то продвигается боком, боком, к сортиру… Спрашиваю: « Соня, ты куда?(хотя и так должно было быть, вроде, понятно, куда ещё можно в том направлении?)» Ответ и снова ступор, у меня…: «Ты же сама меня отправила вишню собирать»… Не, у меня, конечно, бывают провалы в памяти, но не настолько, чтоб я забыла, как ребенка за вишней отправила… Пришлось так же боком…за ней…и подглядывать в щель.. А вдруг у нас там и правда, вишня растёт, а я и не знаю… Обошлось. Сходила по назначению и баиньки.

Так вот, о чем это я…а, да… прибор ночного видения… Отпадает. Придумаю что нибудь. Что там у нас дальше? Аха, нео-куб… Магнитные шарики. Друг в друга вцепившиеся. Одно знаю точно, у Сони в руках они ненадолго останутся вместе. А будут разделены, как сиамские близнецы, без наркоза. Однозначно, попадутся мне под ноги, когда я понесу, только что сваренный кофе, к столу. Ноги выше головы, сломанные рёбра и кипяток сверху меня не прельстили, поэтому, пришлось срочно писать ответ от Деда. Типа, "Дорогая Соня, вела ты себя весь год не очень, а прямо скажем, так себе, потому, скорее всего, будут тебе только лыжи! Что это такое – я, славатеГосподи, знаю, и тебе всё ж польза. В другой раз слушайся лучше..."
По-моему, прокатило. Потому что лыжам не удивилась уже. А прибор с кубом и не искала под ёлкой.

Теперь жду ноября. Не знаю, какие слова новые учить…



02.2013