Женская логика

Горбань Владимир
     У друзей иногда случаются дни рождения. Ездить с подарками и поздравлениями в другой город накладно, вот и приходится выкручиваться. Спасает телеграф. Отправишь пару ничего не значащих фраз, и на душе как-то комфортнее делается. Вроде как долг отдал.      
     Сую руку в окошечко, беру телеграммный бланк и отправляюсь к столику, полный раздумий: что бы такое сочинить, чтобы радости другу побольше доставить. У столика замечаю профиль элегантной особы лет тридцати. Склонившись над бланком, она нервно покусывала кончик авторучки, готовясь к литературному броску. Тёмно-вишнёвое вечернее платье удачно подчёркивало несомненные достоинства её хрупкой фигуры с тончайшей талией и развитым бюстом. Лицо было бледным и ярко накрашенные губки казались невероятно обольстительными и желанными. Узкий подбородок, тонкие скулы, чуть вздёрнутый носик, умело выщипанные брови, высокий лоб указывали на безусловную аристократичность души. Глаз её, скрытых за длинными ресницами, было не разглядеть, но мне показалось, что они сверкнули васильковым цветом. Именно такие роковые блондинки сводят с ума отставных генералов и юных поэтов. Да и я, простой писака, честно говоря, залюбовался ею.      
     Наконец она занесла авторучку над бланком, резко ткнула ею в бумагу и быстрым почерком вывела: «Прощай! Не пиши, не звони! Между нами всё кончено!».      
     Я не любопытен, просто глаз у меня острый. «Ещё одна любовная трагедия»,- подумалось мне: «ещё одна лодка разбилась о быт!»   
     Не успел я развить свои мысли, как ее тонкие пальцы безжалостно скомкали телеграмму и швырнули в пластиковое ведерко для использованных бумаг. Её авторучка зависла над следующим бланком. Каллиграфические буковки побежали нервно и стремительно: «Срочно позвони! Нам надо серьезно поговорить!».    
     «Ничего себе»,- мелькнуло в голове. Но и эту мысль мне не удалось сколько-нибудь продолжить. Скомканный бланк полетел в ведерко. А ее узкая рука уже выводила новый текст телеграммы: «Срочно приезжай! Соскучилась ужасно». Эту фразу я и обдумать не успел. Скомканный листок уже лежал в ведёрке. «Люблю безумно! Встречай ближайшим поездом!»    
     Закончив фразу, она впервые взглянула на меня. В её глазах нежнейшего василькового цвета сияла уверенность богини Ники.

1995 г.