Дневник VI-70 Я не буду понята молодыми

Галина Ларская
Дневник VI-70 Я не буду понята молодой порослью, у них другие устремления

26 июня 2009 г. По дороге домой ко мне обратился молодой парень из Тверской области Александр. Он сказал, что не любит пафосных разговоров, но сыпал цитатами, (я от него не отставала) упомянул Шопенгауэра. Сказал, что случайно оказался на политическом митинге на Чистых прудах. От него пахло спиртным.

29 июня. Вечер поэта Тимура Кибирова. Он не дышит поэзией, вкрапляет цитаты из классиков в свои стихи, не лишён цинизма. Он активно мне не понравился.

Был молодой седой Серёжа, мы вернули друг другу книги. Он сказал после того, как пригласил меня на черничную поляну и получил мой отказ, так как я не могу рано вставать, что приедет ко мне в гости.

30 июня. Звонил Толя, сказал не своим, изменённым голосом: "Здравствуй, батюшка!". Я ответила: "Здравствуй, матушка!" мой- так мы отдыхаем от обыденности.

1 июля. С Серёжей Аф.были в салоне, он тоже выступал, читал несколько странный свой экспромтик. У него серые глаза, серо-седые волосы, удлинённое лицо, чуть курносый нос, широкие тёмные брови, крупные губы, выражение лица непроницаемое, суровое.

Он принёс мне Альманах, там есть статья Льва Аннинского. Он называл меня мастером, метром, мастерицей. “Мне кажется, тебе надо походить по лесу. Побыть на природе", - сказал Сергей. Он не верит в перевоплощения. Он очень добр. Его часто обманывают. Он живёт с родителями.

Никаких эмоций у меня к нему нет. Тем лучше. Есть мысли о нём.

3 июля. Я послала смс Сергею, чтобы он тепло одевался, идёт похолодание. Он тотчас ответил, что он не дитя. Я написала: "Зато я и дитя, и сестра, и мать, и брат. Et caetera. Прости, люблю латынь". На этом переписка завершилась.

На днях, когда я увидела его остриженным, я что-то сказала по этому поводу, Сергей ответил: "Мне не для кого быть красивым".

Если Сергей не будет меня понимать, не будет меня чувствовать, дружбы у нас не получится.

4 июля. Мы все: Андрей Книппер, его дама, друг мой Толи, Марина Михайловна - моя знакомая, я, Сергей Аф., приехавший на велосипеде, не попали на встречу со Стивом Ротером и Барбарой, нам Толя дал неточную информацию. Мы опоздали. "Выходит ты зря приехал", сказала я Сергею. "Я увидел вас - не зря приехал", - откликнулся он.

Марина всегда говорит мне: "У меня есть всё, кроме родителей!" Иногда она говорит мне: "Как скажете", - когда мы с ней решаем, куда нам пойти.

Хоронили сегодня любимую народом Людмилу Зыкину. Во мне раздаётся: "Издалека долго течёт река Волга".

Звонил мой друг Никита Гаранин, мне надо помочь ему с интернетом. Голос у него больной, но неизменно ласковый.

5 июля. Стив Ротер, вернее Ангелы через него написали мне: "Галина, мастер-учитель, Ваши слова помогут многим пробудиться ото сна..." Атмосфера в зале была изумительная. У Барбары было прекрасное лицо. От неё исходит мощная хорошая энергия. Удивительные они со Стивом люди.

6 июля. Говорила с подругой своей Эммой. "Современные люди не овладели сокровищами культуры. Они мало читали...", - говорит она.

В кафе "Гнездо глухаря" я заполнила анкету, выступила, надо было набрать 30 баллов. Я набрала 42, Вадим К. совсем мало балов получил, не прошёл в члены Литературного клуба.

Я продолжаю традицию Серебряного века, я не буду понята молодой порослью, у них другие устремления. Гармония, трагизм, размышления им не нужны.

Мои стихи о рыцаре:

Этой любви не ждала, не просила.
Встретился тот, кто писал об Иисусе.
В разных искусствах, уменьях он мастер,
Он музыкант и артист, и поэт.

В сердце сияет хрупкая нежность,
Прикосновенье к душе его лечит.
Слава Богам! На земле повстречались
Души, готовые к пониманью.

На днях было сорок дней после ухода Олега Янковского. Во мне внутренне возникло его немолодое и прекрасное лицо, на голове у него была корона.

8 июля. Александр Блок был для Анны Ахматовой мучительно-важной фигурой. Как и что он в ней видел, она хотела понять.

Я была в домашнем салоне. Разговорилась с Виктором, он живёт в Италии. Он сказал, что надо полюбить себя и своё тело, и оно исправится. Он говорил мне, что он счастлив. На вид ему больше лет, чем на самом деле. Я не испытала к нему доверия. Он дал мне свой номер мобильника.

Некто Ефим в доме у Эммы (не моей Эммы), увидев меня, сказал: "Какие молодые глаза!". Много пела Лена Орловская.

9 июля. Хоронили Василия Аксёнова. Много времени назад, когда Аксёнов жил в Москве, я увидела его в кафе ЦДЛ, он встретился со мной глазами и стал рукой манить меня к себе. Я отрицательно покачала головой и не стала приближаться к нему.

12 июля. Съездили с Толей в Одинцово. За спиной моей был рюкзак. Мы доехали до Переделкино, потом шли по шоссе мимо пруда, мимо поляны. Лес помойный, испорченный людьми. Посидели на обочине дороги, отдохнули, потом дошли до Одинцово. Посмотрели дом с хорошей кладкой, но неказистый, в котором жил когда-то Толя.

Навестили маму его умершего друга, принесли ей торт, сосиски, квасу. Сын и дочь у неё умерли, дочь неизвестно от чего за три дня, кота Рыжика растерзали собаки.

Сталкер, Сталкер, Сталкер - таковы некоторые части России.

Толя, не заметив выступа на земле, упал, да так, что ушиб мои стопы. Себе он поранил колени и локти. Слава Ьогу он ничего не сломал при падении.

15 июля. Была в Молодёжном клубе. В конце вечера Вадим К. поцеловал меня в щёку. Я рассмотрела его, он очень красив, печален, тих, спокоен, молчалив. У него лицо нежное, гармоничное, красивый рисунок губ. В нём нет суеты, которой хватает во мне.

Он меня за что-то похвалил. Я была нервна. "Вы эзотерический поэт", - сказала я ему.

Прошла бульвар Тверской. В меня стали толкаться строчки. Я написала стихи.

В метро я села рядом с девушкой, игравшей на губной гармошке. Мы немного поговорили. Зовут её Майя. Она сошла на Полежаевской.

Дома я почитала свои старые дневники, мне многое было открыто тонких переживаний, связанных с духовным миром. Всю жизнь я была скорбной. Сейчас я немного повеселела. Слава Богу! Волны аромата, похожего на ладан, сопровождали меня, пока я шла по бульвару.

Мой рисунок.