ЛЕТО

Анатолий Ведов
  (Времена года.)
Гармония Божественного Света.
 

Солнце, в облаках летело!..
"Зайчиком" с котом играло –
Зеркальце, в руке девчушки,
Вкушавшей аромат опушки!
Дополняет лес собой,
Луг цветущий, вековой –
Запахом сосновым,
Час от часа новым!..

Мотыльки порхая,
В травах исчезая,
В такт поют с цветами –
Божьими словами!..
Слышат песню днями,
Утром, вечерами –
Все, рождённые Творцом,
В Любви, живущие с Отцом!

Юной девочке в обед –
Цветы, исполнили сонет!..
А музыку – стрекозы,
В бутонах чайной розы
В созвучии с теплым ветерком,
Насладившись васильком!
А девица, букашку
Сажая на ромашку,
Осознала вдруг слова,
Что шептала ей трава?!..

- Ты прижмись ко мне душою,
Я секрет тебе открою –
Расскажу, что знают травы
Там, где пышные дубравы
Тень блаженную дают,
В которой – благость и уют!.. 
Прикоснись своею ручкой,
Всё любя под белой тучкой,
Ты зелёных стебельков –
Нежных, миленьких ростков!
Свет  Творца в тебя вольётся
Да и в диво обернётся,
Вся энергия твоя,
Все творения Любя!!!

Ручка травушки коснулась!
Что-то в сердце встрепенулась?!..
То, Великая душа,
Раскрывалась не спеша!..

Ну а сойки и синицы,
Из ручья испив водицы,
Закружились над главой
Этой девы молодой!
Ну и чистыми, как сами,
Пели звонко голосами,
Созывая всех живых
Посмотреть на чудный миг!
Эта радость ветром вскоре
Разносилась на просторе!..
И травка, в сей же час,
Начинала свой рассказ!..
- Создатель Землю Сотворил,
Чтоб в гармонии жил Мир!
Чтобы Любовь меж нами была,
Счастье – в радости царило!
И мудрейшему из нас
Снизойдёт, в прозренья час –
Глас, Создателя Всего –
Кто ты есть и для чего?!..

Солнце мило улыбалось!..
Ведь травинка волновалась –
 Объясняя всё тому,
Что известно самому
Изначально, при рождении –
Венценосному в Творении!

А зелёный стебелёк,
Продолжая свой урок,
Не урок, а откровения,
Вспомнил миг своего рождения!..
- От берёзки я слыхала,
Буд-то бы не нужна стала
Моя жизнь для человека,
С девятнадцатого века…

- Не согласна с этим я –
Земляничка из-под пня,
Очень громко возмутилась
И, под солнцем засветилась!..
- Ты нас ночью согревала –
От прохлады укрывала!..
А аромат всех ближних трав
В свете звёзд в себя впитав,
Я ведь ягодкам отдала!
И поутру увидала
Свет рубина на плодах,   
В срок созревших на кустах!..
В плодах моих и твой есть дух,
Скажу об этом всем я вслух!..
Вы мне нужны! Полезны людям!
И спорить, травушка, не будем!
Вне спора Истина, поверь,
Об этом знает всякий зверь!..
Взаимосвязь Творец увидел,
Когда средь трав меня предвидел,
Рай, создавая на Земле,
Творя всё сущее в Себе!!!

- Свои слова беру обратно!..
Было слышать мне приятно
От соседки дорогой,
Землянички молодой,
О травы Предназначении, –
Берёзка молвила в волнении...

- Ох, какая благодать,
Слышать вас и созерцать
Солнышком согретым
На опушке, летом!..
Пела девочка душой
На полянке небольшой!

Ветерку, в лучах Светила,
Было радостно и мило
Наслаждаться теплотой
При общении с тобой –
Мир, продуманный Творцом,
Богом нашим и Отцом!!!

 Весна - http://proza.ru/2013/02/07/1038
 Осень - http://proza.ru/2013/02/07/1050
 Pима  - http://proza.ru/2011/01/06/837