Я вернулась

Петра
Родовое гнездо.
Одиночество столетней Урсулы.
Она всё позабыла, но прозрела
среди духов и призраков.
Дом полон предметов,
которым тоже сто или тысяча лет...
Each tells its own story*.
Любимые книги**.
Их персонажи и авторы
сходятся вместе для неспешных бесед.
Я, прикрыв глаза, вслушиваюсь...

Ночью я притягиваю Урсулу к себе,
чтобы она не упала с кровати.
Лёгкая, как пучёк сухой травы,
она пахнет ушедшим летом...
В холодном доме лишь её руки -
неожиданно горячие.
Я ощупываю их, затем целую.
Урсула смеётся
и называет меня мужским именем.

Руки Урсулы... Её пальцы... Драма!
Они сравнимы лишь с ПОДСОЛНУХАМИ Ван Гога.

В слезах я засыпаю.
Духи обеспечат мне сон долгий и невесомый.
Я дома.



* Каждый рассказывает свою собственную историю (англ.).

**Одна из моих любимых книг - "Сто лет одиночества".