Актриса за кулисами

Динара Ра
Я шла по улице в глубокой задумчивости. И вдруг ко мне пришло ощущение чего-то едва уловимого и непонятного. Я оторвала свой взгляд от белой снежной хорошо утоптанной тропинки, по которой я шагала. Я осмотрелась вокруг, вдохнула и поняла, что меня так взволновало на подсознательном уровне. Начало февраля, а на улице ощущение Весны! Светлый яркий безветренный день, температура всего минус два градуса. Но самое главное - ЗАПАХ весны. Он слаб и едва уловим, но вместе с тем воздух совершенно не сурово-зимний.
Я сделала глубокий вдох, повела носом как гончая на охоте. Хотелось вобрать в себя побольше этого воздуха, насладиться им. С каждым вдохом я чувствовала как Сердце и Душа наполняются Надеждой и предчувствием чего-то Нового и Неизведанного и обязательно Хорошего.
И пусть погода еще переменится, и может еще будут задувать город февральские вьюги и метели, я точно знаю: Весна уже рядом…Она как актриса, которая прячется за кулисами во время спектакля и ждет своего выхода на сцену, тихонько подглядывая через занавес…