Парадиз

Адольф Зиганиди 2
 Мой кот на подоконнике лежит
 калачиком,  под хвост уткнувшись мордой,
 моих же рук на клавиши нажим
 под пальцами сливается в аккорде.

 В погожий день под шинами асфальт
 шуршит, мои восторги возбуждая,
 и рокотом доносится накат,
 когда я побережьем проезжаю.

 Над головой в бездонной вышине
 таинственно толкаются созвездья,
 их таинства давно привычны мне,
 хотя я никогда туда не ездил.

 Раздвинув горы, высится плато,
 дыханьем разнотравья полыхая,
 и здесь моё дыханье на все сто,
 когда над ним взлетаю на верхА я.

 Далёким кряжем катит солнца диск -
 предивная феерия заката,
 а я качу под гору в парадиз ,
 в свои благословенные пенаты...

 Гляжу в окно, как лёгкий снег кружит,
 рекламу украшая на бигборде,
 и рук моих на клавиши нажим
 под пальцами сливается в аккорде.