Послание потомкам. 13

Мидлав Веребах
13

Что-то в прошлый раз я уж слишком на человечество наехал. Не всё оно такое кровожадное. А то вы, потомки, ещё решите, что наша цивилизация состояла из одних монстров. Просто я сейчас в таком состоянии, что всё в чёрном свете представляется. Но причины имеются, уверяю вас. И главная – то, что теперь стоит перед моими глазами – ужасный конец этой цивилизации. Не обманули, похоже, святого Иоанна его тяжёлые трипы.

А нужно-то было, оказывается, совсем ничего. Пару раз нашим придуркам-законописам, обделавшимся перед выборами, подыграть настроению масс, проявить «решительность и твёрдость» своих вялых ручонок, и – вот уже всё вверх тармашками. Дерьмо всплывает наверх, окаменевшие останки оседают на дно, а взбаламученная масса безумеет от незнания, куда течь… Неужели, я оказался тем, что всплыло? А чего тут голову в песок. Без всякого сомнения. Сперва баламутил всё вокруг себя, не зная, толком, зачем. Не веря в результат… И вдруг поднялся на самый-самый верх, подхваченный какой-то неожиданной струёй, стараясь не замечать её запах… Впрочем, не буду себя доедать: не был я до конца негодяем – в душе горело и вполне искреннее негодование, и желание исправить, улучшить…

Как быстро там, наверху, в башке всё поменялось. Был – бесстрашный обличитель, оппозиционер, почти rebel rouser*, типа «пусть скорее грянет буря», а тут сразу стал консерватор. Ярый от испуга охранитель. Вертухай, короче. Да, не один я. А все, кого со мной вознесло. Совсем по-другому мы стали к крикунам и баламутам относиться, хоть и кричали они то же, что мы прежде. Осознали мы враз, какой апокалипец грядёт, если их к рулю пустить… Да поздно спохватились – мерзкий зверь о семи головах давно уже проснулся и ловкого беса двурогого с именем БэБэ за собой привёл. А тот с карусельщиком-истребителем на короткой ноге... И куда нам с этим зверьём силами тягаться?.. Ещё миг, и уже все гоги да магоги за ними поднялись, и авторитеты коронованные со своим расписным войском*… Да я говорил про это. Не буду повторяться…

Посидел я за деревом, подкрепил дух тушёнкой, и решил лесом вдоль кромки поля скрытно двинуться. Мне по-глупому сдохнуть сейчас никак нельзя, как бы ни хотелось весь этот срам прекратить. Надо набраться мужества и бороться до конца. Ты, ведь, этого от меня ждёшь, дорогая моя? Ты, я знаю, веришь в меня. Недаром же ты вытащила меня тогда из депрессии, силы вернула и новую цель зажгла. Спаситель ты мой! Надежда, значит, ещё есть какая-то…

Иду уже больше часа, стараюсь не сбиться. Впереди просвет. Широкая асфальтовая полоса с брошенными машинами. Узнаю Московскую трассу. Крестов с посаженными не просматривается – неужели близко цивилизация? По дороге бредут редкие зомби – по одиночке и небольшими группами – полуживые осколки умершего мира. Все направляются в одну сторону – в Тулу. Ага, за бугром, метрах в трёхстах от меня колючее заграждение пересекает трассу. Там шлагбаум и длинное бетонное строение с зарешеченными окнами. На обочине напротив – кольцо из пузатых мешков с пулемётом на треноге. Позади два странных, каких-то безбашенных, танка с длиннющими пушками. То ли еврейских, то ли шведских, я в них не разбираюсь. И полно солдат в тёмных очках, круглых голубых касках и пятнистой форме.

Я заполз в ямку, нагрёб на темя сухой травы и теперь не спеша наблюдаю. Перед кордоном собралась приличная толпа доходяг, некоторые не могут стоять и валятся на землю. Солдаты выбирают из кучи очередного путника, ведут к стене бетонного ангара и заставляют раздеваться догола. Тщательно осматривают одежду и вещи. Потом одних отводят в бункер, других, набирая пятёрками, под конвоем сопровождают в палаточный городок. Он разбит в поле ближе к городу.

Я долго не мог понять, по какому принципу идёт разделение, пока не заметил среди досмотрщиков несколько зелёных халатов с крестами на предплечьях. Медики! Отбирают больных! Неужели, эпидемия так распространилась? Среди желающих попасть за кордон я вижу несколько гогов. Они держатся группой, о чём-то спорят, сидя на корточках, и к шлагбауму не торопятся. Вот, решились, кажется, похлопали одного по спине. Тот встал, двинулся вразвалку к солдатам, расталкивая ожидающих. Что-то зычно крикнул... Эх, ты!!! Вы слышали выстрелы? Не понимаю, в чём дело. Этого парня с орлиным носом не подпустили даже к шлагбауму. Причём, стрелял, кажется, один из халатов с крестами на рукавах. Теперь за ноги тащат за ангар. Ничего себе! Борются с терроризмом в зародыше?

Короче, высиживать тут нехер. Картина более-менее ясная. Похоже, реальные шансы пересечь границу у меня, таки, имеются… Вперёд, и будь, что будет…



_________________________________
* предводитель восстания

* «И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. (Откр.13:1)
«Зверь будет хулить Бога и править землей три с половиной года; развяжет войну и победит. За исключением тех немногих, чьи имена были записаны в Книгу Жизни, весь мир станет почитать зверя. И спросят люди: «Кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?» (Откр. 13:4)

В «Откровении» упоминается также другой зверь — двурогий. Он будет учить почитать первого зверя, творить великие знамения, низводить огонь с неба; вложит дух в образ зверя так, что будет убит всякий, отказавшийся поклониться ему; положит «начертание, или имя зверя, или число имени его» на лоб или правую руку живущих, без которого те не смогут ничего ни покупать, ни продавать (Откр.13:11—18). Этот зверь будет творить «чудеса», но все они окажутся ловкими трюками. Вместо того, чтобы принести на Землю мир и любовь, он вызовет голод и чуму, войны и разрушения.
Там же упоминается союзник Зверя, демон истребления и смерти Абаддон(ивр.- истребление)

В Апокалипсисе сказано, что в конце времен освобождённый сатана призовет народы Гог и Магог для священной войны с верными (Отк.20:7). Есть мнение, что речь о северных народах скифского или гуннского происхождения. (В поздние времена делались попытки отождествить эти народы с русскими и татаро-монголами, но это - брехня: с севера с Землёй Израиля граничили османы и кавказцы).

И ещё: "Соберёт Дьявол (Зверь) всех царей земли с их войсками и будут воевать с сидящим на коне..."



далее http://www.proza.ru/2013/02/12/306