Волна

Светлана Кременецкая
"Невесомо, словно Эльф,
Не касаясь, не задев,
Сквозь шалаш прошла с улыбкой…
Покачнулись стены зыбко.
Мятой пахнет и цветами…
Меж корягами, сучками
Жизнь струится – дивный лес …
Проникает свет небес –
Всё - волна, как рябь, как свет…
Нет кустов, деревьев, лет,
Шалашей, замков и плит…
Мир оставлен и забыт???
ЕСТЬ и НЕТ! Он – не запрет,
В яви – Я – вот в чём секрет!
Мир во мне  - предвосхищенье
Бесконечного рожденья –
Миг за мигом в бликах света
От заката до рассвета
И бессмертна и юна
Жизнь мерцанием дана.
Сила – править без управы,
Самодурства власти, славы,
Ощущая – БОГ РАЗЛИТ –
Он во славе и ВЕЛИТ
Быть всему, расти, случаться:
Деревам - листвой венчаться,
Чайке - на волне качаться,
Ветру - петь, волну вздымать,
И горе – горою стать.
Здесь моя незрима роль,
Я – безвестная Ассоль,
Что дождалась парусов,
Выйдя из неясных снов.
Паруса звенят во мне,
И сама я на волне.
Нет печали…холодна
Многоструйная волна…
Ждёт – влетит весёлый бриз,
Выполнит её каприз…
И счастливою гурьбой
Волны мчат меня Домой…
Где мой Дом? Со мной, во мне –
В этой радостной волне.
Наполняясь, растворяясь,
Каждый миг собой меняясь,
Сути лишь своей верна…
Я уже сама Волна".