Симкина жисть - 9. Боевые действия

Александр Посохин
Привет, Стёпушка, заходи, редкий гость. Ишь, какая я похудевшая? Извелася, вся  на нервах. Война у нас с домашними. Тут  главное слабину не дать… Пока – ничья!
С чего началось? Так  и не упомнишь уже… Когтями и зубами, кровью и синяками вырвала я себе  место «под солнцем». Догадайся с трёх раз? Да, да, именно там! На клетке у Петруши теперь моя козырная лёжка! Этот комок прыгающих перьев, разговаривать начал. «Петруша – хоррроший, Петруша – умный мальчик». В каком месте он МАЛЬЧИК? Чего-то не замечала! А что поумнел – этого не отнять. Теперь к краю клетки не подходит, наученный …
Всем семейством стали вокруг носиться, сюсюкать, от радости кипятком писают, тьфу… Мне ж надо, как-то на себя внимание обратить, вот я и вырвала себе место на клетке! Долго приучала! Но силы не зря потратила. Возлегаю теперь на клетке, лапки и хвост со всех сторон свешаю, чтоб птиц ихний помнил: бдю! Сыночек хозяйский стал замечать, что верх у клетки провисает подо мной. Вывод сделал: жру много! Днём перестал кормить. Так я в отместку стала их туалетную бумагу в клочья, мелко-мелко, чтоб ни как не приспособили. А они всё рулоны подкладывают и подкладывают, то с запахом дыни, то с запахом яблока… Прятать стали, под ведро на окне. Нашла! Они глупые, про мой нос забыли. «ЗЕВА+» запах имеет. Рулонов 10 пошинковала, пока коробочку специальную не купили. А нечё  жрать!!! И ходить реже станете! Я одна голодать должна?!
Вчера пельмени  со стола таскала, всё пыталась в миске масло найти, которое под пельмени спрятали… Словили меня и тапком, тапком. Обидно! Пошла обои последние дошинковала, опять словили и опять тапком… Я уже и прятала их и кусала, глядь, а они опять у хозяев на ногах.
Часто на улицу в окошко гляжу. Скоро потеплеет, сяду на форточку и буду диктовать условия! Не по мне – прыг на улицу, пусть поищут, попереживают, побегают…
Глянь, Стёпушка, последнюю мойвочку испоганили! В муке пожарили, да масла столько, что течёт с неё. Это ж надо до такого додуматься! Взяли б свою колбасу да в цемент  обмакнули, а затем  жарили… Столько свежей рыбки испортили.
Кстати, Стёпа, мойвочку  жареную будешь? Ну, тогда бывай! А я побежала, лапы жирные об обои вытирать. Там, за телевизором ещё девственные места остались.
Мррр. Мяу.