Апитерапия

Галина Софронова
Случилось это летом на даче.Мне было лет 9.За  мной бабушка присматривала, хотя назвать это присмотром сложно...С утра я вставала и шла"завтракать" в малинник, который произрастал у нас на участке. Малины было много.Крупная , сладкая!  Наедалась  я быстро и бегом по подружкам.Бабушка только успевала мне сообщить, что "не забудь про обед",а сама ,как только проснется, так сразу же вязать носки на зиму...Сколько она их перевязала за свою жизнь,но это другая история.
Так вот я по подружкам...к одной забежала,она еще спит,к другой -та еще не позавтракала.Чтобы время зря не терять заглянула к соседскому Гришке(а ему лет 10 было).Он подметал небольшой дворик перед своим домом.Когда он спросил,почему я к нему пришла,ведь до этого мы были в ссоре.Пришлось рассказать ему какая соня Милка, да какая обжора Таиска.
Помогла ему домести двор,после чего он,видимо в благодарность за помощь, таинственным голосом шепнул мне,что не хочу ли я посмотреть как сосед их по даче сам себя лечит?До этого  мне не приходилось получать таких предложений,конечно,мне было интересно и мы пошли...
Гришка передвигался  тихо,без конца прикладывая палец к губам, а я шла почти не дыша, так заинтриговал он меня.Подойдя к забору,через который просматривался соседский домик, мы замерли...
Вдруг из дома вышел мужчина и прямо к тому месту, что недалеко от нас..
Пчел было много,он сначала просто стоял.Лицо его выражало если не испуг, то неуверенность и растерянность.Но вот на крыльцо выходит женщина,видимо его жена, и с раздражением кричит:"Сколько можно бояться!Лови ее и в банку!" Проявив чудеса ловкости и решительности,он наловил штук 7 пчел и пошел к дому. Там он, передав банку жене,сказал:" Ну что ,начнем?
Она посадила  мужа на табурет, на лице ее в этот момент была , как нам показалось,улыбка.А потом она начала одну за другой ставить на его радикулит озлобленных пчел...крик после каждой пчелы ослабевал.
Не знаю как он это выдержал,но мы убежали ,наверное,после третьей  пчелы...

А вечером у костра, который по традиции жгли около  дач ежевечерне,услышали от взрослых разговоры, что Василий вылечил радикулит за один сеанс...пчелами!