Февраль

Ольга Кульневская
Когда февраль тоскует за окошком,
Схожу с ума… ну, так, совсем немножко…
И брежу под метель, коленки грея
Извилинами жесткой батареи.
Жду: позовешь меня на чашку чая,
И, глядя в замять снежную, мечтаю
О деревенском доме средь сугробов
У заметенной февралем дороги.
А в доме – печка с приоткрытой дверцей,
В ней пламя бьется, словно чье-то сердце,
Там Матерь Божья свет струит с иконы
Под визг метели за стеклом оконным,
А в теплом мраке мирно дремлет кошка
На домотканой радуге дорожки…
И так мне хорошо, и так тепло мне
В твоем уютном, незнакомом доме,
Где, терпеливо пряча страсть во взгляде,
Ты за тепло не требуешь награды.
Ведь как, ну, как прильнуть к чужому боку
Лишь только потому, что одиноко?
…Сгорят поленья, в лес умчится вьюга,
И я решусь в тебе увидеть друга.
Наш чай остынет до утра – ну, что же…
И я в твой дом опять приду… быть может…