Настроение

Алексей Досков
   Люди любят интересоваться настроением человека. "Как дела? Как настроение?". И ведь многие спрашивают лишь для красного словца. Большинству этого знать совсем не хочется. Просто так "как дела" - и быстрее пройти мимо. Если я спрашиваю людей о делах и настроении, я делаю совершенно искренне, с желанием действительно узнать. Может, смогу что-то хорошее сделать для них...
   
   Настроение мое не зимнее. Обычно февраль ассоциируется у людей с морозами и снегом, сугробами и построением снежных крепостей. Только не в современной России, где "аномальными снегопадами" считается пятнадцатисантиметровый слой снега, а "аномальными морозами"  -  -8 по Цельсию. В сердце расплескала свои улыбки Весна, которая ощущается в каждом штрихе жизни, где щебечут птицы, идет дождь, где тебе ласково улыбаются, где нет подлости и вранья.

   В сердце танцует лето, хватаясь за белоснежные березовые стволы. Уже ощущается аромат полевых цветов, слышится шорох высокой травы, смех друзей и ... стук колес. Видит Бог, как же хочется уехать куда-нибудь! Сменить обстановку. Пусть на день, на два, на три. Но уехать. Как бы я не любил свой город, но требуется душе дорога. Москва, Питер...? Где мне будут рады? Где приютят на эти дни, позволят пожить у них? Как-то не думаю сейчас об этом. Хочется просто уехать. Послушать стук колес, смотреть ночью за окошко, видеть свет маленьких станций, прислушиваться к голосам переговаривающихся диспетчеров.... Кто скажет: "Остановись у меня. Буду рад"?

  Смятение и беспокойство, усталость и грусть на сердце. Ничего не хочется, и одновременно хочется все. Отстоять службу в храме, приложиться к святым мощам, зажечь свячу и попросить благословения у батюшки.... Побродить по неизвестным улицам, пофотографировать.... Заглянуть в добрые глаза, улыбнуться и коснуться руки.

   Как мое настроение? Нормальное настроение. Хочется быть нужным, хоть в последнее время мне все вокруг пытаются доказать обратное: что я не нужен им. И, улыбаясь, выдергивают у меня из под ног коврик. Спасибо, добрые люди!

    Есть люди возле моей души, которые небезразличны мне, которых я люблю и уважаю, и которых я готов слушать целые дни напролет. Мне могут говорить, что они "не моего поля ягодки", что они никчемные личности. Но если сердце поверит, примет их под свою опеку, никто не в состоянии разубедить меня.
Мое настроение тянет меня заварить зеленый чай и, добавив в него истолченный корень свежего имбиря, выпить не торопясь. Мне хочется услышать милый голос, коснуться талии и рук той, что согревает сердце.... Мне хочется всегда быть рядом с ее душой, чтобы она никогда не забывала меня и нуждалась во мне.

   ... Мне очень хочется уехать.... До отпуска это сделать нереально. Так что придется ждать до лета. Несколько месяцев.... Что изменится за это время? - Все что угодно. Вот только желание уехать не исчезнет. Я себя знаю...

   Что? Как мое настроение? - Просто прекрасное! Если вы действительно слушали то, что я сейчас рассказывал, вы меня поняли правильно...