Страшное души видение

Михаил Васьков
Приснился ангел мне во сне:
« Прохудилась души оболочка,
Потерпеть придётся немного тебе,
Но всё случится в одну только ночку!»

Душа людей из двух частей-
Одна активная, живая,
Пассивная другая,
Обычно прошлого не ведаем вестей!

Вторая часть- хранилище душ,
Свидетель всех прошлых жизней,
Но это совсем не лакомый куш,
История твоей всей жизни!

Открылась картина: Санкт-Петербург,
Императорский пышный двор,
И я появился вдруг,
Честный вояка, не вор!

В меня влюбилась императора дочь,
Избавиться от меня захотел император,
Проклятый в мире узурпатор!
Ввели на помост, оголили шею, сердце застыло, тело не греет.
Всё настоящее  отошло вдруг прочь,
! « Со смертью кто хочет преступника сосватать?»
Любовь свою  здесь хватит ему прятать!»
Вокруг меня всё помутилось, ничего не различаю,
Без казни  я ,  но умираю!
« А за заслугу щедро награжу!»
Откликнулся тут один душегуб,
Пошел на помост, потирая руки,
Прекратить предсмертные мне муки.
Я бездыханный почти лежу,
Но чудо вдруг случилось тут:
Окончившие когда- то институт,
За злодея уцепились все фрейлины двора
(В настоящей жизни все мои подружки,
с ними пил я недавно чай из кружки).
)народ тут закричал : « Ура!»
Отменить невольно императору пришлось тут казнь, нелепость,
Был заточён я в Петропавловскую крепость!
Но вспоминать с тех пор я прошлое так не люблю,
всё вам поверил очень честно!
Творение своё вам с радостью дарю!