бесславный ублюдок

Бармалей
В баре было человек пятьдесят. В основном молодёжь, парочки и компании. Были и те, кому под сраку лет.
Что -то типа паба, только по -русски. Короче, пивняк.
Хозяин бара Макс -мой знакомый, неравнодушный к поэзии. Мы нашли другу друга, -я был неравнодушен к пиву.
Он трахал мою бывшую, ну а я был не против. Она нас и познакомила примерно пол -года назад.
-Может разрешишь мне почитать здесь стихи? -спросил я
-А что, это идея. Только постарайся без мата, Рома. Публика сегодня не вся наша, есть и залётные.
-Да не вопрос
Я отодвинул пиво и залпом накатил стакан водки. Надо было снять напряжение. Вышел на небольшую сцену, где иногда играли музыканты.
Подключили микрофон. Дунул в мембрану. Работает.
-Здорово, люди!
Все повернулись в мою сторону. Им любопытно. А я волновался. Водка ещё не успела подействовать.
Кто -то выкрикнул:
-А это что ещё за хрен моржовый?
В зале кое -где засмеялись.
-Я рад, что у вас хорошее настроение, господа. Хочу прочитать вам пару -тройку, а может и пяток, своих стихотворений и испортить вам аппетит.
-Да пошёл ты в жопу!
Меня отлично приветствуют, -подумал я, -...отлично от других ага
Но раздражаться не стал, это может помешать моему бенефису. Поэт должен быть голодным и злым.
-Чуть позже. Схожу в жопу твоей подружки, -с улыбкой парировал я.
Вот теперь заржали громче. Чувак на удивление заткнулся и я начал.
Сперва два стиха без мата, но потом сел на своего излюбленного конька и стал читать, как обычно, пошлое и грязное:

О, глупая дурнушка Добродетель!
В тебя же каждый долбоёб одет
Но ведь никто ещё! - Творец свидетель,
Тобою не был ни обласкан, ни согрет!

Сначала на лицах было удивление. Наверное и не думали, что такое могут услышать со сцены в баре. Потом улыбки, а потом начались ржаки. Публика требовала:
-Ещё!
Я ощущал себя великим поэтом и купался в людской любви. Это был триумф и мой звёздный час, мать его!
Я задавал темп и всё больше наглел, наращивая матерный градус.
Макс стоял за стойкой бара, натирал стаканы и осуждающе мотал головой. Но это не со зла, я видел, что он улыбается в усы.
Я читал и читал. О мире, о женщинах, о любви, о ебли.
Ну не знаю...  наверное штук двадцать своих коротышей и даже парочку объёмных стихов. Под конец, стишок про наш любимый город:

......промокший до нитки мой город
Уставший
от ночных куражей
Он давно старик
и не молод
Терпеть изыски ****ей
Стоящих на проспектах ночных
Взглядом
царапающие машины
Выносящие всех святых
Сквозь
хлюпающие
вагины.......

Зал хлопал и свистел. Я поблагодарил за внимание. Меня впервые так любили. Простые и пьяные люди ценили мою поэзию.
Это вам не поэтический вечер в союзе писателей. Это намного круче.
Мой народ приветствовал меня. Я победитель! Я маньяк! Я насильник и пошлый безумец, сегодня был в фаворе.
Я как Иисус Христос в Галилеи, читающий нагорную проповедь!
Уххх, жара! Я хоть и понимал, что выступление в накуренном кабаке -это максимальный потолок для моего откровенного репертуара, мне всё равно было приятно, чёрт возьми.
Спустился со сцены и пока шёл к барной стойке, меня хлопали по плечу, как старого приятеля.
-Ну ты и гиббон ахуевший, Рома, -Макс поставил передо мной кружку пива.
-Ага, -ответил я и не отрываясь вылакал её до дна.
-Ты весь мокрый. Пойдём на террасу.
-Только возьми бутылку водки. Действительно, надо освежиться

Открытая терраса была на втором этаже. Мы подошли к перилам и накатили с горла. Минут через пять к нам подканала симпотная брюнетка. Та самая, парень которой посылал меня в жопу.
-Привет. Можно к вам присоединиться?
-Конечно. Если только твой козёл не будет против.
Теперь я был уже готов закатать его в бетон.
-Да он не мой парень, так...
Ей лет двадцать. Ничё так. Отвесила мне комплимент насчёт стишков. Я поблагодарил.
-Выпьешь?
-У меня есть кое -что получше, -она достала забитую папиросу и покрутила в пальчиках. -будешь?
-А то.
Мы пыхнули и начали хихикать. Настроение, как и шмаль, было убойным. Макс травил анекдоты и мы втроём задыхались от смеха.
-У тебя все стихотворения о сексе? -спросила она.
-Да, девяносто процентов
Она серьёзно посмотрела на меня, абсолютно несерьёзными глазами и выдала:
-Знаешь, у меня такое ощущение, что ты даже трупы ****
Я подавился сигаретным дымом.
-Не думал, что произвожу такое впечатление
-Производишь - производишь
Мы опять заржали.
Тут она полезла на перила. Хотела сесть на них сверху, но была так обшарабанена, что неожиданно завалилась назад и замахала ручонками в воздухе. Мелькнули ляжки в коротком платье. Я увидел её белые трусы.
Мои мысли были намного быстрей, чем реакция: второй этаж...  тротуарная плитка...  затылок...  глухой удар.
О ****ь, о чудо! Макс прыгнул к ней и как ангел -хранитель, в последний момент схватил улетающую от нас тётку за ногу.
Он втащил её обратно. У обоих перепуганные лица.

-Ну и зря, -сказал я. -мог бы получиться классный стишок.