Звездочка моя ясная

Алексей Досков
   Я хочу быть с тобой, моя ласковая звездочка. Когда ты появляешься на небосклоне, я распахиваю свое сердце, чтобы ты не только увидела, но и почувствовала мое тепло, мою любовь и все мои мечты, в которых мы вместе.

   Пусть середина дня. Пусть ярко светит солнце. Я все равно ЧУВСТВУЮ ее там. А когда ярким пунктиром сквозь небесное поле проносятся ее строки, замираю от предвкушения счастья.

   Мы часто гуляем по цветочному полю, держась за руки. Прижимаясь друг к другу, смеемся и передаем волшебство друг другу посредством поцелуев и улыбок.

   Прислоняемся ли мы к усталым деревьям или опускаемся на поваленные деревья, у нас никогда не бывает раздоров или непонимания, поскольку наши души давно повенчаны друг с другом и благословлены Судьбой.

   Любая весточка от нее, любое стихотворение или фотография является счастьем для меня, потому что сердце живет не кислородом, а любовью. Любовью к ней. Я чувствую ее близость и радуюсь этому.

   Радостно любить. Жить для любимой, дарить ей тепло и красоту. Не знаю, возможно, это так и останется – односторонне-желанным, но это мой выбор, который я выбрал без сожаления, и не считаю опрометчивым.

   Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Наши души уже повенчаны, звездочка моя ясная…