Прости меня, мой сад

Черных Людмила
Прости меня, мой старый милый сад,
Пришла пора проститься нам с тобою.
Я на тебя последний брошу взгляд,
Рукою трону нежные левкои.
Прости меня, мой сад, за то прости,
Что никогда тебя не поливала
И нежные зеленые ростки
От заморозков злых не укрывала.
Прости, что не росли в твоем пруду
До ослепленья чистые кувшинки
И у изящных лилий на виду,
Простые не качались камышинки.
Еще за то, что в тихих уголках
Не заблудились дикие ромашки
И, в паутинах все и пауках,
Не зацветали шапки белой кашки.
Что сабли гладиолусов цветных
Не распустились ярким опереньем,
А шарики бархатцев золотых
Не освещали день своим гореньем.
Прости, что в одиночестве своем,
Не по тебе бродила я ночами.
И не беседке, спрятанной вьюном,
Я доверяла все свои печали.
Что по утрам не пели соловьи
В кустах сирени, распустившей косы,
И что подарком утренней зари,
В твоих ладонях не блестели росы.
Прости, что не склевала всю иргу
Прожорливая воробьишек стая,
Цветную не устроили пургу,
Заспорив с ветром, астры, отцветая.
За то, что никогда не собрала
Созревших я плодов твоих душистых,
Не покрывалась осенью земля
Коврами из твоих опавших листьев.
Мой милый, добрый сад цветов и птах,
Тебя души желанье породило.
Прости, что жил и цвел в моих мечтах,
Но никогда тебя не посадила...