Пейзаж

Черных Людмила
Утром рано, не проспать бы зорьку,
Я, как в детстве, соскочу с постели
И на речку, прихватив с собою,
Лист бумаги и пенал с пастелью.

Старая неряха – речка Тома,
Бок - болотце с ряскою и тиной,
Стала то ли лягушачьим домом,
То ли звонким раем комариным.

Но всё так же, ближе к серединке,
Чистота содержится ключами.
Как в ладошках, белые кувшинки
На листочках ветерок качает.

Солнце тёплым лучиком, играя,
Раздвигает розовые кромки.
И лениво сони открывают
Ласке белоснежные коронки.

Потянулись, встали камышинки
Строем, рассчитавшись по порядку.
Вместе с ними пауки большие
Каждым утром делают зарядку.

Пьют росинки с листиков стрекозы.
Вот уже кузнечики проснулись.
А лягушка, не меняя позы,
Пол часа следит, как я рисую.

Примостившись у разбитой лодки,
От восторга, затаив дыханье,
Я пытаюсь простоты неброской
Передать красу и состоянье.

Похвалить меня лягушка хочет -
Растянула рот от умиленья.
Подожди, вот я пейзаж закончу,
Будем сочинять стихотворенье.