Свидание

Игорь Печенкин
 Официантка японского ресторана была так мила и симпатична, что я не удержался и в конце счета написал номер своего телефона и имя, ну так, на всякий случай. В конце-концов может уже год как разведенный мужчина, хотя бы изредка, вспоминать о своей личной жизни.
Говоря откровенно я не сильно рассчитывал на успех, но девушка позвонила уже через двадцать минут.
Оказалось, что смена у Виктории (так звали девушку) закончилась и она была готова встретится «хоть сейчас».
В кино девушка пойти не захотела, поэтому пришлось пригласить её в кафе неподалеку. Естественно, второе подобное заведение для меня за день уже перебор, но, что делать, упустить шанс я не хотел.
Вскоре мы уже потягивали пиво (в этом наши с Викой вкусы совпали) и вели неспешную беседу.
Девушке, оказывается, недавно исполнилось восемнадцать, сама она из деревни, в город переехала два месяца назад, живет у тетки, работает и готовится к вступительным экзаменам в техникум.
Я, упустив некоторые подробности, рассказал о себе.
На улице, тем временем, стемнело, в кафе зазвучала приятная, негромкая музыку. Я почувствовал себя как ни когда хорошо, в голове уже выстроился четкий план по поводу предстоящей ночи и, вдруг, томная атмосфера нашего с Викой вечера была самым беспардонным образом нарушена.
За соседнем столиком сидел одинокий молодой человек, который, может под воздействием выпитого алкоголя, а может просто от нечего делать,  начал проявлять к моей спутнице навязчивый интерес.
Сначала он просто откровенно рассматривал Вику, потом начал ей улыбаться и, наконец, подмигивать и махать рукой.
Во мне моментально проснулось забытое, наверное, со студенческих лет чувство - ну сейчас я ему покажу, ещё не хватало, на мою девушку глаз положить. Совсем парниша «рамсы попутал». Да я таких в 90-е!
В этот момент заиграла громкая танцевальная музыка и юноша, встав из-за стола, направился к нашему столику.
Ну сейчас выясним, кто кого!
Подойдя к нам молодой человек улыбнулся и, обращаясь ко мне, спросил:
-Отец, можно твою замечательную дочку пригласить на танец?
Что, какую, ещё, дочку? Он, что, издевается? Но, нет, парень говорил искренне и улыбался по-доброму, без какого-либо ехидства.
-Можно, - просипел я, внезапно охрипшим голосом,- только не долго.
Молодые ушли танцевать, я откинувшись на стул переваривал ситуацию.
 А, собственно, что такого произошло, если подумать? Буквально неделю назад я со своим бывшим одноклассником и другом «обмывал» его внучку. А ведь он уже второй одноклассник ставший дедом. Да и Вика, по возрасту, действительно, годится мне в дочери. Правда, общаясь с ней, я этого не чувствовал, в душе я все еще молодой. Но ведь юноша не в душу мне заглядывал, когда называл отцом.
Вон танцуют, шепчутся о чем-то, смеются, меня, наверное, обсуждают, вот, мол, старый пердун, за малолеткой приударил, на клубничку, «дедушку», потянуло.
Домой надо идти. В боку, что-то закололо и голова болит, давление, видимо, поднялось. Надо будет в аптеку зайти, таблеток купить. И лечь пораньше, а то завтра весь день как разбитое корыто буду.