Стрелки встали на пяти...

Марина Сафронова
         *   *   *
Стрелки встали на пяти,
До утра ещё так много.
До тебя мне не дойти,
Шепчет за окном тревога.
А душа чиста, как снег,
Первый снег зимою ранней,
Труден был второй забег –
Жизнь забегом третьим манит.
Боль ушла, оставив след,
След на сердце сладко-терпкий,
Для меня запретов нет,
Существуют только мерки.
Для меня и страха нет,
Пусть одна, зато счастлива.
Догорит в костре конверт
С синим подчерком игривым.
Не дойду с полшага я
До заветной яркой цели,
Поистёрлась колея,
Струны важные задели.
И неистов сердца стук,
Отбивая дни и годы,
Мне остался только круг,
Чтоб закончились невзгоды.
Но не верю я судьбе,
Да простит меня Всевышний,
Пусть пройдёт вся жизнь в борьбе,
Лишь бы ты меня услышал.
Стрелки сдвинулись к шести,
И блестит от слёз подушка,
Только б чистой унести
Душу от людей бездушных.
                23 июня 2004 г.