Шрам на память от Брюса

Вахрушева Нелли -Санита
Принесла я его, только глазки открыл,
                Ушки чёрные мордочка, словно чертёнок,
Оторвали, и долго не мог позабыть,
                Запах мамки своей, был малышка, котёнок,
Ночью спать не давал, постоянно пищал
                И уже я не рада покупке, ужасно устала,
А  ещё целый месяц  ко мне привыкал,
                А потом спать пришел, как-то ночью залез,
                потихонечку под одеяло.

Подружились с котом, стал к еде привыкать,
                Кот сиамских кровей, очень умный и хитрый,
Стала Брюсом его с первых дней называть,
                За его грозный вид, потому что сердитый,
Лишь меня признавал, а гостей не любил,
                Уж в дверях свою спину дугой изгибая,
И тогда  Брюса в комнату  муж уносил,
                Там он так и сидел одиноко скучая.

Вроде ласковый он, на коленях мурчал,
                Я кормила его, а он спал лишь со мною,
Приходила с работы, всё время встречал,
                И  глядел постоянно с кошачьей любовью.
Как-то тихо лежала на диване со мной,
                Вдруг как  дёрнулся,  прыгнул,  я не ожидала,
И рванул резко, пнула кота я  ногой,
                На  лице проступала кровавая рана,

Что случилось тогда я и сейчас не пойму,
                Но тогда была в бешенстве, рвала, метала,
Целый  месяц  я не подходила к коту,
                На лице  след  остался, его проклинала,
Но потом всё прошло, только шрам на губе,
                Как морщинка, никто её не замечает,
Что тогда у кота, было там в голове?
                Может он испугался, да кто его знает.

Девять лет с нами жил,  мы привыкли к нему,
                Член семьи все любили его и кормили,
Я с работы пришла, не встречает, в углу,
                Смотрит грустно,  как будто его подменили.
Он не ест и не пьёт, в животе, как комок,
                В сумку быстро его положила, в больницу,
А диагноз - непроходимость  кишок,
                Не смогла я тогда, ну никак с ним проститься.

Операция шла,  ровно десять минут,
                Потом вынесли Брюса, как тряпку зашили,
И обратно домой, мне известен маршрут.
                Может,  выживет кот?  Мы его так любили.
Каждый день трижды ставлю уколы в бедро,
                Лучше Брюсу не стало,  хоть боль и исчезла,
Значит,  время пришло и ему суждено,
                Только мучаю  бедного, всё бесполезно,

Умирать  не  умрёт, ну и  жить не жилец,
                Еле ноги  волочит он свои по квартире,
Каждый день тороплю - "Ну когда же конец"
                Время вышел лимит, для него в этом мире.
Как-то ночью пришёл, у постели стоит,
                А запрыгнуть нет сил, тихо только мяукнул,
Я его обняла, он  глядел мне в глаза,
                Попрощался, в груди сердце больше не стукнет.

Тяжело вспоминать, ночь была на дворе,
                Я  в коробку  его  от сапог положила,
И пошла потихоньку, при полной луне,
                В ямку прям под окошком своим схоронила.
А на утро  сказала,  что кот убежал,
                Ни к чему всех расстраивать, долго искали,
Лишь теперь эта тайну решила сказать,
                Время много прошло,  да и нет уж печали.

Вижу в зеркале часто  морщинку свою,
                И кота,  почему то всегда вспоминаю,
Стала  памятью,  просто  её я люблю,
                А когда не  смотрю, то тогда забываю.