Самоанализ...

Катя Стерн
Что такое жизнь?..
Не просто в общих чертах, и не абстрактная, а МОЯ жизнь. Что она для меня? Чего я добилась в ней в свои 35 лет, чего бы хотела ещё добиться..или добить) Может попытаться понять, размышляя вслух? Пожалуй, попробую...

Итак - что я имею? Начнём с плюсов.

1- У меня трое детей. Это самое важное и самое первое из достижений, которое приходит в мою женскую голову.. Дочери 12 лет, мальчикам почти 4 и 3 года соответственно.
Достижение? Несомненно!

2- Я всегда хотела научиться водить автомобиль.. Сейчас я способна управлять всеми видами отечественных "тазиков", включая грузовые. Исключение-мотоциклы и спецтехника. Последняя, при этом, не вопрос освоить). Стаж неплохой-13 лет, опыт тоже наработан. Профессионалом назваться не могу, но на "автоблондинку" давно не тяну. Кстати, мелкий ремонт тоже по силам.
Это плюс? Думаю да..

3- Мечта играть на гитаре тоже сбылась. Долгими тренировками и периодическими мозолями на пальцах левой руки, насмешками мужа..и тем не менее - я играю, пишу стихи, подбираю аккорды... Хреновастенько пока, но процесс идёт, и мне он нравится!
Есть пунктик положительный? Ага..есть!

4- Позволю себе маленький комплимент.. После трёх родов я умудрилась привести себя в порядок и выгляжу довольно неплохо). Похудела, привела тело в тонус, и не перестаю за собой следить. На "сельском",может быть уровне.. Но мне за себя не стыдно.
Похоже на саморекламу, хотя кто бы поспорил))..

5- Ещё могу назвать моральную силу в качестве достижения. Не каждый способен справиться с теми испытаниями, которые мне пришлось пережить и остаться глубоко позитивным, не озлобленным человеком!
Я этим довольна..и не только я))

Вот, пожалуй, и всё.... Мда-а-а...не очень-то набралось положительных фактиков. Право слово, есть ещё к чему стремиться..

А вот с любовью не сложилось.. Любила, но вот, неблагодарная я- чувств к "половинке" давно нет. Сколько же можно терпеть...Зато есть к другому человеку. Но это всё "вилами по воде"- мы далеко и будущего нет. Даже реальная встреча невозможна. Так что это минус..
Зато есть цель-наладить что-то в себе внутренне и в личном плане, возможно, тоже наступит белая полоса. Одно плохо-время идёт, точнее скачет, зараза!

А я вроде как и не жила...

А хочется очень-  любить, чувствовать, спать не одной и просто дарить себя не только детям.
А может конкурс объявить?)))

Нет...пока писала, передумала. Пойду, пожалуй, кофе сварю..как обычно-сама себе.

Удачи всем!))))