Пёрышко для Маринки

Александра Стрижёва
Маринка долго болела - воспаление лёгких. Потом, доктор сказал: - Осложнение на сердце.
Шло время. Осень плавно перетекла в зиму.
Маринка, как всегда, оставшись дома одна, смотрела в окно. А жила она на первом этаже.
Шёл снег. Во дворе никого не было.
Но вдруг, откуда ни возьмись, появилась большая птица с блестящими голубыми перьями.
Птица опустилась на подоконник и стала внимательно разглядывать девочку.
- Пойдём со мной, Маринка! Там, за тёмными лесами, там, за глубокими морями есть волшебный замок. В замке светло, тепло, много игрушек. Ты станешь принцессой и будешь со мной дружить.
- Подожди, птичка! Я только надену пальто!
- Тебе оно совсем не нужно.
- Бегу!
Маринка открыла дверь и выбежала во двор босиком.
Но, глянув на свои ноги, ахнула:
- Меня заругает МАМА! Птичка, подожди!
Птичка улыбнулась:
- Маму нельзя огорчать. Вот тебе волшебное пёрышко, Маринка. Выздоравливай. Прощай!
И в ту самую минуту, когда пёрышко легло на ладошку девочки, её сердечко стало стучать ровно и правильно. Потому что самое главное в мире чувство – любовь. А Маринка очень любила маму.
Вернувшись домой, Маринка начала танцевать с волшебным пёрышком, напевая:
- Взмахну я раз – растёт трава!
Взмахну ещё – пусть всё цветёт.
Вот апельсины и халва,
Вот море и сундук с добром,
Квартира станет пусть дворцом,
Скорее, мамочка идёт!
Услышав, как ключ звякнул в замке, Маринка подбежала и распахнула дверь.
- Мамочка! Смотри, теперь мы живём во дворце. Я помогу тебе разуться, можешь идти без тапочек – трава тёплая. А это волшебное пёрышко дала мне  птичка. Я умею колдовать! Будешь кушать апельсины? Или сладости? Бери. А я совсем, совсем здорова. Только ты верь, очень верь, постарайся. У тебя получится.
Мама обняла дочку одной рукой, вторую крепко прижав к глазам.
- А ещё птичка сказала, если буду плакать, слёзы превратятся в смешинки. Ты плачешь? Хочешь, я тебе помогу? Потом станет весело.
И тут случилось настоящее чудо. Мама улыбнулась, и они вместе хохотали просто так. А через неделю удивлённый доктор сказал:
- Ваша девочка абсолютно здорова. Так не бывает, но факты упрямая вещь.
Маринка начала смеяться, потому что упрямыми бывают только девочки. Но если ты веришь в чудеса, зачем тогда упрямиться?
Из окна поликлиники было видно голубое небо, украшенное верткими серебристыми снежинками. Некоторые из них, большие, летели медленно, словно волшебные пёрышки.
- Посмотрите. Моя птичка дарит всем подарки! Доктор, бежим во двор!