Белая тетрадь

Марина Ершова Барнаул
    Марина Ершова ( Барнаул)

    Я положу белый лист тебе на руки, и забуду… Плохое…
Хорошее… Я поверю тебе…
   Осторожной рукой, сделай первый штрих. Я открою глаза,
и увижу твои руки, тебя… Ты увидишь слёзы на моих глазах.
Целительной влагой упадут они на сердце, и очистят его от
прошлой боли. Это твой первый штрих.
    Когда я услышу звук твоего сердца – я узнаю его. Его отзвук
живёт во мне…
    И вдруг замечу – как ярок мир вокруг меня…
    Это твой следующий штрих…               
   А когда я почувствую любовь этого мира к себе – я скажу тебе о твоей победе. Это будут слова любви.
  У тебя получился… Твой новый портрет…

                ***
Побежит капель, застучит… Под апрельским солнцем встрепенётся душа, проснётся…
Вспорхнёт, и обожгётся стужей белых снегов.
Обманчиво апрельское солнце.
Я осторожно ступлю во владения твоей души. В ней как апрельским днём – ясно и холодно…Но лучиком своей души я потороплю весну. Разогрею душу, и утолю вешними водами. Я дождусь! Я увижу как зацветут сады в твоей душе… И первый цветок – ты подари мне…

                ***
Когда к тебе постучится любовь, в душе рождается её мелодия. Слова отступают. Но ненадолго…
Приходит момент, и тебе хочется кричать о ней. Потом –петь… Ты вдруг увидишь, что распускаются листья, и тянутся к солнцу цветы. И осознаёшь – мир прекрасен!
Тебе не хватает лёгких, чтоб надышаться ароматом трав…
Кажется, что в тебе столько сил, что ты можешь вместить в себя целый мир! И лишь не сможешь понять,  почему короткий миг сейчас кажется вечностью…

               
                ***
Твой дождь. Моя боль. И вокруг бездонно-холодная пелена дождя. Как невесомо сошлось наше счастье-несчастье. И купается в этих каплях.
Покрывалом из мокрой травы укрывается наша любовь. И бьётся, бьётся в грозовых порывах ветра…
В этой пелене дождя, мы спрячем нашу нежность. И не будем знать, что они похожи на печаль и муку…
Мы будем мечтать  о настоящем, и забудем о прошлом. Мы не будем думать о будущем. Мы лишь поверим – так будет вечно...
Пока не кончится дождь… И душа в молитве плачет – не понимая, дождь ли это? Или слёзы…

                ***
Разбуди меня – прикоснись к душе. Я проснусь. Отними из холода грёз – я улыбнусь. Взгляну на этот мир, и пойму – ты есть. И окунусь в глубину твоих глаз, но не почувствую близкой разлуки…
А когда пойму – взмолюсь! Боже дай сил отнять тебя у судьбы… Дай сил – вернуть из дальних дорог. Знай – я дождусь…
Или уйду вновь, в мир моих грёз… Туда, где ты всегда со мной…

                ***
Осень укрыла нас за белой шторкой. Там шли дожди. Ты сидел напротив с чашечкой кофе. Пил из неё.
А я мечтала…
В синеве твоих глаз лукаво смеялась осень…               
Я это видела. Мне было всё равно. Мне дорог был лишь этот миг. Он был прекрасен.
Нас разделила зима, своим первым, некрепким снежком…
Ты уезжал…
Я пила кофе, оставаясь за белой шторкой…
Я была одна… Мечтала…
 И лишь одно неясно тревожило меня. В моих мечтах не было тебя…

                ***
Пошутила зима. Поманила утренним ледком. Припорошила желтую листву, и растаяла под тёплым солнцем. Ароматом осени рассыпалась мокрая листва по увядшей траве.
Вздохнула уставшая Природа призывая снега. Белым сном хотелось укрыться.
Но запаздывала Зима. Не шла.
Ветрами стонали ночи. Пряталось солнце за фиолет тяжелых туч. Хмурилась Природа.
Но блудила где-то Зима. Не шла…
Взбунтовалась уставшая Природа. Заплакала дождями. Раскидала листву ветрами. И успокоилась….
Нежно падал мокрый снег, баюкая землю под белой пеленой. Он падал и падал, удивляя своей чистотой. Тихо засыпала Природа, погружаясь в свои зимние сны.