О счастье и о нас...

Евгения Шапиро
Летней ночью я сидела в кресле у открытого окна. В темноте небо перестало стесняться и сошло на землю. Звёзды загадочно мерцали с высоты своего положения. От их холодной красоты моя печаль съёжилась и забралась в моё сердце, ничуть не уменьшившись при этом. Вечер проходил привычно-бесполезно.
Вдруг откуда-то сверху на соседнее кресло спрыгнул пушистый серый котёнок. Его шерстинки волновались под дуновением ночного ветра, освещались пробегающими серебристыми искорками. Он громко мурлыкнул, приветствуя меня, потянулся, показывая свою независимость в этом мире, свернулся в клубочек и тоже уставился на звёзды.

Мы с ним недавно познакомились. Он был ласковый и грустный: искал родственную душу, с кем вместе помурлыкать на луну. Нашёл вот меня. Только я не могла его приласкать, пригладить по шерстке, хотя и очень хотела. Наше соприкосновение могло породить молнию. Поэтому мы с ним просто болтали: я говорила, он мурлыкал или он мяукал, а мурлыкала я.
Я его понимала: меня тоже никто не мог погладить из-за моих колючек. Разве только ветер, на который не действовали электрические разряды. Мы не хотели никому причинять боль. Нам хотелось быть счастливыми.
И почему для полного счастья нужно, чтобы кто-то изредка приглаживал наши колючки?