Violent darkness Невменог

Лекси Оттесен
 Пристрели меня, своею рукой пристрели,
 Срази наповал глубиной своей мысли.
 Удиви меня, красотою идей распили,
 Мы с тобой будто одни и те же губы грызли.
 Мы с тобою однажды одним и тем же стали:
 Единым существом из меха, боли и стали.
 Мы с тобой даже жить перестали,
 В те минуты, когда пополам созидали.
 Мы с тобою даже дышать перестали:
 И когда химозным цветком прорастали,
 И когда метафор коростой поростали...
 Мы с тобою друг к другу на веки пристали.
 Я тебя не отдам никому никогда.
 Ты моя перегнившая муза торчка,
 Ты моей крепкой ножки шляпка сморчка.
 Я заберу тебя в бесконечный путь сквозь года.
 Я заберу тебя в бесконечный путь сквозь века,
 Ты пройдешь со мной мои игры мозгов и кислот,
 Ты как будто тот яркий спасительный бот,
 Шюпка чудес, которую гонит чумная река.