13, 5 кубических метров жизни

Илья Бэк
,,,я сижу на стуле у окна, сложив руки на подоконнике и положив на них голову. Голые ступни ног соприкасаются с холодным полом. Колени упираются в горячую батарею, но тепла почти не чувствуется. Бегущая в трубах горячая вода, в реальности оказывается не такой уж горячей. Лунный свет падает мне на лицо..его сияние освещает часть темной комнаты. Я сижу и смотрю куда-то наружу. Больше всего мое внимание привлекает стоящий прямо перед домом, во дворе, фонарный столб. На фоне его горящей лампы видно, как падает снег. Отчетливо можно различить каждую снежинку. Рядом со столбом стоит скамейка. она вся усыпана сверху снегом. Сегодня никто на неё еще не садился. Маленький сугробчик возвышается на ней. сквозь стекло-пакет не пробивается ни звука. Днем шумов почти не слышно, а сейчас, ночью, когда все спят, звуки не проходят вообще..

За спиной раздается телефонный звонок. Нарушив комнатное молчание, он, надрываясь из-за всех сил, трещит и трещит.. И кто бы это мог быть? в такой-то час.. трубку я не поднимаю..продолжая сидеть у окна, я просто жду.. жду когда телефонный аппарат заткнется. Настырный звонок продолжается еще в течении минуты и ,наконец, смолкает. В ушах, еще какое-то время, стоит эхо. Я грустно вздыхаю.. Спустя много времени, моё сердце уже не колотится, как бешенное, от страха.. и все же, трубку я не беру..никогда.

Мой маленький безопасный мир. Здесь я могу ничего не боятся..под рукой все самое необходимое. Еда всегда появляется вместе со стуком в дверь и сопровождающим его мягким голосом мамы.. То, что мне надо, я узнаю из интернета, книг, видео игр, фильмов, музыки. весь мой мир находится здесь..в 13,5 м^3 .

Я сижу и смотрю в окно..

,,,мои уставшие и пустые глаза непрерывно смотрят наружу. время от времени веки медленно смыкаются, но потом открываются вновь. Не моргать совсем наверное невозможно. интересно...насколько холодно сейчас на улице? холоднее чем в моей комнате? или же наоборот? ...я так давно не выходил отсюда. времена года медленно сменяют друг друга за окном, фоны и краски меняются, хотя пейзаж остается прежним. Лишь мелкие детали перестраиваются в этом однообразном кусочке внешнего мира. так хочется ощутить своей кожей настоящий снег..прикоснуться к нему, почувствовать. но я знаю, что не смогу выйти отсюда, из этой безопасной зоны.

Мои зрительные каналы улавливают, приближающийся со стороны, объект. Фигура человека не спеша проходит по сугробу в сторону пустующей скамейки. Сигналы до мозга видимо еще не совсем дошли, так как удивления я не ощущаю. в конце концов понимание происходящего доходит до меня, и мне становится интересно. В это время силуэт счищает снежный завал и аккуратно садится на деревянное сиденье. миленькая шапочка с ушками вся белая от снега, черное пальто, темно-синие джинсы. на ногах белые меховые сапожки. Это девушка.

сердце начинает бить тревогу. разум подсказывает, что я должен уйти от окна, вдруг заметит? , но любопытство и еще одно непонятное чувство не дают мне сдвинуться с места. чуть приоткрыв рот, я не могу оторвать глаз. По ту сторону моего мирка, на 4 этажа ниже, сидит милое создание и пытаеться своим дыхание согреть замерзшие ручки. В поисках чего-то, она смотрит по сторонам. голова поворачивается направо, потом налево. вдруг, словно о чем-то вспомнив, девушка поднимает голову и смотрит наверх...я смотрю на неё. так проходит пара минут.

,,,на таком расстоянии моё зрение не позволяет четко разглядеть черты её лица. Но, как мне кажется, даже слепой понял бы, что она красива. Некое внутреннее сияние, такое чудесное и привлекательное, доходит до моего сердца. аура чего-то прекрасного окружает то место, где сидит девушка. В радиусе полуметра, в этой темной ночи, освященной лишь фонарем, все кажется чуть ярче, добрее.

в нерешительности я поднимаю одну руку и начинаю плавно двигать ей в воздухе..справа налево и обратно - махаю.. Что же я делаю? страх подбирается все ближе..еще миг и...
боже! на таком большом-маленьком расстоянии я вижу, как она тоже поднимает руку и махает мне в ответ.. Темная зимняя ночь. на улице, на вскидку, -сколько-то градусов. Во дворе, на заснеженной скамейке, сидит девушка.. её ручки замерзли и ноги, наверное, тоже..но она сидит и махает мне. Между нами 4 этажа и метров 7 пустого пространства. в этом промежутки видны дома на соседних улицах. видны темные окна, свет в которых уже давно погас. видно кусочек черного неба с маленькими точечками звезд. видна дорога, по которой изредко проезжают машины. и ничего одушевленного...только мы, по обеим крайним сторонам этого кусочка пленки.

я никогда не чувствовал себя так, как теперь. внутри что-то происходит, но мне не удается распознать что именно. Страх осторожно подошел со спины, но он не такой как прежде. он осторожно укутал меня шерстяным одеянием, теперь мне жарко. подмышки тут же вспотели..тело начинает чесаться. Что же я делаю? спрашиваю себя еще раз..

вдруг это милое создание перестает махать..пихает одну руку в карман пальто и достает телефон..экранчик ярко горит. Она прислоняет мобильник к уху и, опустив голову, начинает о чем-то разговаривать. мое сердце бъется еще сильнее. что это? может я заболел? она сидит и больше уже не смотрит наверх в мое окно... знать бы, о чем говорит эта девушка.. я опускаю руку. Мне трудно пошевелиться..я хочу встать, но не могу. в конце концов, собрав остаток сил, я приподнимаюсь и удаляюсь от окна. повернувшись спиной иду к кровати, ложусь.. Под рукой сразу же оказывается мягкая игрушка. Постель уже расправлена и поэтому я сразу ложусь головой на подушку. Сердце еще продолжает бешенно биться в груди. Я думаю... Вот сейчас она закончит разговор, посмотрит снова в моё окно, а там никого..что подумает она тогда? вздохнет ли с сожалением? или добро улыбнется? может призрительно начнет усмехаться? а может и вообще ничего не подумает....просто встанет и уйдет. Так и не раздевшись, я закрываю усталые глаза..

...ночь..скамейка. она сидит и долго смотрит в окно.. на глазах слезы..а на губах улыбка.