Роман Семь встреч ч. 1 Встреча первая

Анжелика Порошенко
Осенний субботний вечер. Город зажигает огни реклам и уличного освещения. Лёгкий тёплый ветерок срывает с деревьев разноцветную листву. Цветы на городских клумбах ещё не тронуты морозом, они радуют прохожих яркими красками. В полумраке уютного кафе, за круглым столиком оживлённо беседуют три женщины. Всем им на первый взгляд около сорока лет. Это подруги ещё со школьной скамьи, изредка они встречаются пообщаться, вспомнить прошлое и обсудить настоящие проблемы.

Ольга – среднего роста, полненькая, миловидная, улыбчивая, блондинка в модных очках. Елена – высокая стройная, уверенная в себе брюнетка. Жанна – не высокая полнеющая, с обаятельной улыбкой и грустными глазами женщина, её длинные роскошные русые волосы собраны в нехитрую, но элегантную причёску.

За соседним столиком сидит компания мужчин. Им тоже за сорок. Когда мужчины ненадолго выходили из зала, можно было заметить, что один из них среднего роста блондин опирается на трость, слегка прихрамывает – это Александр. Константин – высокий брюнет с седеющими висками. Видимо старший с компании Сергей – высокий, широкоплечий, красивый, с коротко постриженными тёмно-русыми волосами. Мужчины уже выпили не один графинчик водки, видимо, отмечают какое-то событие.

В зале играет музыка.
-А что, ребята, не пригласить ли нам симпатичных девушек потанцевать,- предложил Константин, кивая в сторону группы молоденьких смазливых длинноногих красавиц.
-Серёга, не кисни, вон смотри какие красотки, ноги от ушей и на тебя посматривают,- поддержал товарища Александр.
-Ну тебя Саня, не интересно с этими красотками, с ними не о чем даже поговорить, и прекратите меня знакомить,- отмахнулся Сергей.
-Зачем тебе разговоры умные разговаривать, потанцуй с красивой девушкой и так далее,- настаивал Константин.
-Костя, у меня на них аллергия, ты же знаешь,- Сергей окинул взглядом девиц у барной стойки,- К тому же они по возрасту мне в дочери годятся.
-Тогда тебе нужна умная женщина средних лет, вон посмотри, за соседним столиком женщины сидят, выбирай любую, пригласи на танец. Ни одна не устоит перед таким мужиком. Ты же настоящий полковник!
-Костя, прекрати. Зачем им мешать? Видишь, они оживлённо беседуют.
-Друг, поверь мне, если женщины пришли в кафе – они готовы к общению, иначе они собрались бы на кухне в квартире одной из них.
-Друзья, давайте по пятьдесят грамм и пойдём знакомиться,- предложил Александр,- тебе, Серёга, мы уступаем право первого выбора, как старшему по званию. За тебя, за новую звёздочку на твоих погонах,- друзья выпили и закусили.
Зазвучала медленная музыка.
-Давай, полковник, или слабо?- подзадорил товарища Константин,- мне стройная брюнеточка нравиться
-Вот её и пригласи, может тебе самому слабо?- Сергей встал из-за стола и подошёл к соседнему столику. Заложив левую руку за спину, он слегка наклонился,- добрый вечер дамы, разрешите вас побеспокоить?– женщины с удивлением посмотрели на незнакомца, но не успели ответить,- Могу я пригласить Вас на танец?- он подал руку Жанне. Женщина не ожидала такого поворота событий, но ответила на приглашение согласием. Когда она поднялась со стула, то оказалось, что партнёр гораздо выше неё ростом. Пара прошла на танцпол, правой рукой ковалер обнял партнёршу за талию, а левой взял её руку. Женские пальчики утонули в большой, сильной и загорелой мужской ладони. Жанна несколько раз вскидывала на партнёра изучающие взгляды, но не решалась завести разговор. Он первым нарушил молчание.
-Разрешите представиться, меня зовут Сергей.
-Меня Жанна.
-Очень приятно, у Вас редкое имя. Если не секрет, кто вы по профессии?
-Я медик.
-Здорово, в какой области?
-В женской?- Жанна улыбнулась,- А Вы?
-Я из тех про кого говорят: «Человек в пагонах».
-Военный?
-Вы угадали, но ведь погоны носят не только военные, но и милиция, таможня, прокуратура и даже налоговая служба.
-Вы же не спросили, какой у меня автомобиль и не предложили помощь в проведении техосмотра,- ответила Жанна.

Теперь пришла очередь искренне улыбнуться Сергею.
-У Вас поразительная женская логика. Что Вы ещё можете обо мне сказать?
-Я больше в женщинах разбираюсь, чем в мужчинах. К тому же я вижу Вас в первый раз и совсем не знаю. Думаю звание у вас не маленькое, и служите Вы в действующёй армии, а не в штабе. Фигура у Вас не штабного начальника. К тому же у Вас сильное натренированное тело.
-Может быть, я просто много времени провожу в тренажёрном зале.
-Может быть. Но лицо и руки у Вас загорелые и обветренные. Это в солярии под вентилятором?
-Вы очень внимательны, жаль музыка закончилась. Разрешите пригласить Вас на следующий медленный танец?
-Разрешаю, мне приятно было с Вами потанцевать.
-Спасибо,- Сергей проводил партнёршу на место.
Елену проводил к столику после окончания танца Константин, едва он отошёл, она объявила подругам шёпотом:
-Девочки! Он мне так понравился, через рубашку такое тело ощущается, у меня мурашки по спине,- она повела плечами, глаза её азартно сверкали.
-Ленок, ты прямо загорелась, из глаз искры сыплются, смотри, быстро сгоришь,- пошутила над подругой Ольга.
-С таким мужчиной я хоть в огонь, хоть в воду согласна. Давайте подружки выпьем за меня, чтобы у меня всё сложилось,- Елена наполнила бокалы, щёки её пылали румянцем, глаза светились от счастья, с губ не сходила счастливая улыбка.
-За тебя, Ленуся, только не торопись в омут прыгать. Ты о нём ничего не знаешь,- попыталась остудить подругу Ольга.
-На следующем танце всё разузнаю,- Елена залпом осушила бокал до дна. Ольга и Жанна с удивлением посмотрели на неё, затем переглянулись между собой - это совсем не похоже на Елену, она всегда пьет вино медленно, смакуя каждый глоток.
-Всё, я пошла танцевать,- Елена поправила причёску, встала с кресла, провела ладонями сверху вниз по бокам и бёдрам, расправляя тонкую ткань чёрного короткого платья по безупречной фигуре. Покачивая телом и размахивая руками в такт музыке, она направилась в круг танцующих.
-Ты посмотри, Жанночка, Ленуся наша упорхнула как птичка,- обратилась к подруге Ольга, кивая в сторону Елены.
-Скорее кошечка. Пусть повеселится,- приятно на неё смотреть, на красавицу нашу.

После тура зажигательных танцев, разгорячённая Елена плюхнулась в своё кресло.
-Это моя судьба!
-В каком смысле?- удивились подруги.
-В прямом. У него на шее я увидела армейский жетон. Девочки, не поверите, у него такая же группа крови как у меня! Он будет мой, это я вам обещаю.
-Лена, остынь, а вдруг он женат.
-У него нет обручального кольца.
-Это ещё ни о чём не говорит, мой муж не носит обручальное кольцо,- рассудительная Ольга взяла подругу за руку,- Остынь и успокойся.
-Это единственный недостаток твоего мужа. Тебе крупно повезло. А мне уже слишком много лет, я должна бороться за своё счастье. Ну и пусть женат, ребёночек будет мой.
-Лена, что ты говоришь, не торопись, узнай человека поближе.
-Узнаю,- Елена поправила чёлку,- вот и наши кавалеры.

К столику подошли Сергей с Константином и пригласили Жанну и Елену на медленный танец.
-Мальчики,- первой встала Елена и обратилась к мужчинам,- Как-то неудобно получается, мы танцуем, а наша подруга одна за столиком скучает. Пусть ваш друг её пригласит.
-Он не танцует, у него болит нога. Но он с удовольствием составит компанию вашей подруге за столиком,- решил за Александра Константин.

Через очень короткое время обе компании, мужская и женская, объединились за одним столом.
Время текло весело и быстро. Ещё несколько раз за вечер Сергей приглашал Жанну на медленный танец. Откровенное проявление симпатии между ними было видно всем окружающим.

Первой засобиралась домой Ольга, она вызвала такси. Встал и Александр.
-Мне тоже пора,- сказала Жанна и взяла сумочку.
-Жанна, разрешите Вас проводить?- предложил Сергей.
-Мне далеко.
-Я не тороплюсь, у меня есть время.
-Тогда давайте прогуляемся пешком, на улице прекрасная погода.
-С удовольствием,- Сергей отодвинул кресло, помог Жанне выйти из-за стола, и предложил даме опереться на согнутую в локте руку. Жанна нерешительно положила ладошку на сильную мужскую руку, оглядела подруг и улыбнулась.
-И мы пойдём, прогуляемся, Вы ведь меня проводите, Константин?- обратилась к своему кавалеру Елена.
-С большим желанием,- в глазах Константина читалось с трудом скрываемое желание не только проводить красивую женщину, но и нечто гораздо большее.

Тёплый осенний вечер вывел на улицы города жителей. Пары с детскими колясками степенно прогуливались по тротуарам. Молодёжные компании шумно  и весело кучковались в парках и скверах. Сергей и Жанна прошли через парк, потом по центральным освещённым городским улицам, затем свернули в тихий переулок. С деревьев бесшумно падали листья. Тихая улочка привела их к реке. От воды повеяло холодом, Жанна поёжилась.
-Прохладно у воды,- Сергей снял пиджак и накинул на плечи спутницы.
-Спасибо,- поблагодарила она. Тепло и запах его тела приятно обволакивали, согревали и проникали далеко в подсознание.
-Давайте присядем на скамейку,- предложил Сергей.

Жанне очень хотелось сесть рядом с этим красивым мужчиной и утонуть в его объятиях, хотелось ощущать прикосновение его большого натренированного тела, но внутренний голос шептал: «На себя со стороны посмотри, толстуха. Разве ты можешь быть интересна такому мужчине, не пара ты ему. Проведи время с интересным человеком и всё. Тебе здесь ничего не светит. Подумаешь - нравится! Подумаешь - в жар бросает от его взгляда. Да у него наверняка есть жена, может быть даже любовница, ты тут определённо лишняя».

Они гуляли и беседовали, не обращая внимания на часы. Несколько раз Сергей брал спутницу за руку. Помогая перепрыгнуть лужу, один раз даже перенёс её на руках через грязный перекрёсток, когда она остановилась в нерешительности, посматривая на свои новые модельные замшевые сапожки на высоком каблуке и на грязную лужу посреди дороги. Ей хотелось кричать: «Ну почему ты такой нерешительный! Обними и поцелуй меня, я вся сгораю от желания». А внутренний голос останавливал: «Молчи! Это ты малость лишнего выпила, скоро выветрится. Целоваться ей, видите ли, захотелось. Старуха для этого!»

Когда свернули на улицу, где жила Жанна, уже светало.
-Вот мы и пришли. Здесь я живу.
Сергею достал мобильный телефон, и вызвал такси.
«Ну, вот и всё,- подумала Жанна,- скоро придёт машина и увезёт его в неизвестном направлении. Больше мы не увидимся». А внутренний голос издевался: «Уже утро, единственный выходной. Иди, выспись, завтра на работу. Думай о сыне, скоро внуков нянчить, а у тебя любовь в голове!»

Едва коснувшись головой подушки, Жанна уснула. Проснулась она от надоедливого звона. Телефон трезвонил долго и настойчиво. Женщина взглянула на настенные часы – уже десять, но сегодня так хочется понежиться в кровати. Тем более домой вернулась только под утро. После недолгого молчания телефон опять зазвонил. «Лена» – высветилось на маленьком экране.
-Алло,- сонным голосом ответила Жанна.
-Ты ещё спишь, подруга?
-Я ещё в кровати, но ты не дала мне выспаться.
-Мне не терпится узнать, как вы вчера провели время?
-Нормально, всю ночь гуляли по городу.
-Гуляли? Так, подруга, через полчаса я буду у тебя, обо всём поговорим.
-О чём?
-Обо всём, вставай, я скоро буду.

Вылезать из-под тёплого одеяла категорически не хотелось. Жанна потянулась, перевернулась на другой бок, обняла подушку, закрыла глаза и стала вспоминать вчерашний вечер.
Ленка как ураган влетела в комнату:
-Ты ещё спишь?
-Сегодня у меня выходной день, да и ноги с непривычки гудят. Я давно так долго не гуляла пешком, да ещё на каблуках. Как у тебя дела? Ты, кажется, пошла домой не одна.
-Всё прекрасно, как и твой Сергей, мой Константин военный, он женат, мы провели вместе прекрасную ночь.
-Лена, как ты можешь, в первый же день знакомства, тем более с женатым мужчиной?
-Жанночка, это ты у нас непоправимая романтическая дурёха. Он хоть поцеловал тебя?
-Он спросил, когда расставались: «Разрешите Вас поцеловать», но…,- Жанна вспомнила момент прощания.

***
За Сергеем приехала служебная машина.
-Мне пора ехать, мы можем ещё с Вами увидеться, Жанночка?
-Да, конечно, запишите номер моего мобильного телефона,- они обменялись номерами телефонов.
-Мне очень понравилась наша прогулка по вашему городу. Спасибо Вам,- он нежно взял её за плечи и приблизил к себе. Вы мне очень симпатичны, Жанна, Вы умная и красивая женщина, с вами интересно беседовать, Вам очень к лицу улыбка. Разрешите Вас поцеловать на прощание.
-Мы с Вами ещё так мало знакомы,- попыталась возразить Жанна.
Он улыбнулся, затем наклонился и едва коснулся губами раскрасневшейся щёчки, затем уголка губ, затем слегка приоткрытого женского ротика.
-Значит в следующий раз? До встречи, я обязательно Вам позвоню,- он сел в машину, окна в ней были тонированы, за ними ничего не видно, но она помахала рукой на прощанье.
-До встречи.
***
-Всё ясно, ты в своём репертуаре,- огорчилась подруга,- вы хоть телефонами обменялись?
-Да.
-Слава Богу! Рассказывай, что ты о нём узнала?
-Мне неудобно было расспрашивать. Знаю только, что служит в Пскове, что побывал в боевых действиях. У него двое детей. Кстати, они с Константином приезжали проведать своего друга, Александра, они втроём дружат ещё с военного училища. Знаешь, почему он с тросточкой?
-Почему?
-Он был ранен.
-И это всё о чём ты узнала за весь вечер? Что бы ты без меня делала подруга? Слушай, что я узнала. Твой Сергей Дмитриевич полковник, вдовец и уже давно. Друзья пытались познакомить его с женщинами, но он не может забыть свою жену, любил очень. А вчера они все очень обрадовались, он заинтересовался тобой и сам решил проводить тебя. Ты ему понравилась. Говорят, он давно так не смотрел на женщин.
-Ленка, сама посуди – кто он и кто я.
-Кто он?
-Он высокий, красивый, такой спортивный, интересный, к тому же полковник! А кто я?
-Кто ты?
-Толстеющая баба с кучей комплексов.
-Он тебе нравиться?
-Очень.
-Тогда запомни: он просто мужчина, одинокий мужчина который тебе нравится. Ты – одинокая женщина. Будем изживать твои комплексы,- она силой вытащила подругу из кровати и подвела к зеркалу,- Что мы видим? Личико вполне симпатичное, милое. Волосы шикарные. Здорово я вчера придумала, когда у тебя как бы невзначай заколка выпала? Так красиво волосы по плечам рассыпались, они все аж обалдели! Нельзя скрывать такую красоту. Ты извини меня,- она поймала укоризненный взгляд подруги в зеркальном отражении,- да я специально, надо было заинтриговать, показать все твои прелести, правда заколка сломалась, но я обещаю тебе подарить новую. Смотрим дальше. Килограмм 15-20 лишних – с ними можно бороться, хотя может он полненьких любит? Если бы я готовила как твоя мама или ты, я бы давно в дверь не пролазила. Смотрим дальше,- Лена отошла в сторонку и стала разглядывать подругу со стороны,- Животик надо убрать, пресс накачаем. То, что ты умница и талантливый врач и говорить не стоит. Ты хочешь с ним ещё встретиться?
-Да. Ленка, он мне снился.
-Тогда надевай спортивный костюм. С этой минуты буду заниматься твоим внешним видом. Подтянем тебе, где надо,- она хлопнула подругу по попе,- каждый день физические нагрузки, банька, бассейн. Купим тебе новое шикарное нижнее бельё,- она поцеловала свои пальчики,- конфеткой будешь. Кстати, надо придумать повод поехать в Псков. Что-то ты у меня давно никуда не ездила учиться, давай посмотрим в интернете, что там есть по твоему профилю,- женщины с интересом уселись у компьютера.
-Вот, вот, Ленка, смотри – через три недели семинар, как здорово, и темы интересные. Я хочу туда поехать.
-Ты на семинар хочешь поехать или встретиться с Сергеем?
-И то и другое.
-Отличница ты моя. Ладно, пиши заявку.

Уже вечером, когда Жанна наконец-то проводила подругу, с трудом дошла до кровати и с наслаждением плюхнулась головой на мягкую подушку. Ленка взялась за неё со всем своим азартом и неиссякаемым темпераментом. Тренажёрный зал, бассейн, баня и столько ещё всего, голова шла кругом. Хотелось просто забыться. Зазвонил мобильный телефон, определился номер Сергея.
-Алло, слушаю.
-Добрый вечер, Жанна, это Сергей.
-Добрый вечер, Сергей,- женщина села на кровати,- я рада Вас слышать. Вы хорошо доехали?
-Да, спасибо, я уже дома. Мне захотелось услышать Ваш голос, я Вас не отвлекаю от дел?
-Нет, я уже собралась спать.
-Хочу сказать, Вы необычная женщина, всю дорогу я думал о Вас. Мне бы хотелось встретиться с Вами, но я человек военный и не знаю, когда выпадет такая возможность. Может быть, Вы будете у нас, по своим делам?
-Возможно. Через три недели в Вашем городе будет проводиться семинар, я хочу поехать. Может быть, если у Вас будет время, мы встретимся?
-Это было бы здорово, скажите, где Вы остановитесь?
-Пока не знаю, я потом Вам сообщу, когда приеду и устроюсь.
-Разрешите, я буду звонить Вам, Жанночка.
-Да, я буду ждать Вашего звонка.
-Спокойной ночи, нежных Вам снов.
-Спасибо, Вам тоже. До свидания.