Роман Семь встреч ч. 2 встреча вторая

Анжелика Порошенко
Сергей звонил практически ежедневно. Через три недели Жанна приехала в Псков на семинар на три дня. Накануне они созвонились с Сергеем и договорились о месте встречи.
После занятий она вышла в холл, взяла в гардеробе пальто и подошла к зеркалу. В этот момент сзади к ней подошёл мужчина в военной форме.
-Разрешите Вам помочь?
-Сергей, здравствуйте,- она приятно удивилась, увидев его в форме, подала ему пальто, накинула на плечи косынку, он помог одеться,- Спасибо. Я рада Вас видеть. Вам очень идёт военная форма,- она взглянула на погоны,- товарищ полковник.
-Не нужно так официально, для Вас просто Сергей. Где Вы остановились, я провожу?
-В гостинице, тут совсем рядом,- они вышли на улицу,- если честно, мне бы хотелось прогуляться. Весь день в помещении просидела, хочется подышать свежим воздухом.
-Тогда приглашаю прогуляться по аллее.
-Согласна. Я не скомпрометирую Вас, если возьму под руку?- спросила она.
-Нет, мне будет очень приятно.
-Тогда пойдёмте, показывайте достопримечательности Вашего города.
-С превеликим удовольствием.
Они пошли по осенней улице, мокрой после дождя. В аллее деревья стояли без листвы, только вечнозелёные сосны и ели радовали своим зелёным цветом и пышностью. В беседе время пролетело незаметно.
Сергей и Жанна не спеша шли по освещённой дорожке, навстречу иногда попадались военные, они отдавали полковнику честь, он тоже приветствовал их. За переливающимися цветными огоньками витринами магазинов и окнами кафе и ресторанов бурлила жизнь. Они свернули с аллеи в небольшую улочку, но там оказалось ещё больше влюблённых и ни одной свободной скамейки. Сергей рассказывал об истории города и его достопримечательностях. Наконец они пришли в парк, где было малолюдно. Полковник остановился, взял обе руки Жанны и стал поочерёдно нежно целовать ладошки.
-Твои руки пахнут лекарствами.
-Мы сегодня были в стационаре, поэтому от меня специфический запах. Это профессиональный недостаток.
-Скажем так – это профессиональная особенность.
-А какая у военных профессиональная особенность?
-О, их много. Например, в любой момент могут позвонить и вызвать, а я не могу не выполнить приказ и не явиться.
-Отключи мобильный телефон.
-Разве тебя не вызывают на работу помимо дежурств?
-Бывает и такое, если нужна моя помощь, и я могу её оказать – я сделаю это.
-В этом наши профессии схожи.
Издавая противные сигналы, мимо беседующей парочки пронёсся на бешеной скорости скутер. Сергей едва успел подхватить Жанну за талию и отскочить в сторону.
-Наконец-то мы одни и нам никто не помешает,- тихо произнес он, когда затих звук промелькнувшего скутера.
В парке стояла кромешная темнота, поблизости ни одного фонаря. Сергей трепетно обнял свою спутницу. Жанна положила руки ему на грудь. В этот момент у Сергея зазвонил мобильный телефон, он с явным разочарованием достал его из кармана.
-Простите Жанночка, как всегда не вовремя, - извинился он.
Чтобы не мешать разговору, она отошла в сторонку и устроилась на скамейке. Через минуту он присел рядом.
-Извините, Жанночка, меня вызывают – служба. Я провожу Вас до гостиницы, завтра мы обязательно встретимся. Хорошо?
-Очень жаль, что вы так быстро меня покидаете.
-Мне тоже не хочется с Вами расставаться.
Уже стемнело, они шли по аллее в обратном направлении. Внезапно он остановился, обнял её за плечи и, волнуясь, сказал:
-Вы обещали в прошлый раз, что в следующую нашу встречу разрешите Вас поцеловать,- он снял форменную фуражку.
-Разрешаю,- тихо произнесла Жанна. Её сердце учащённо билось, по телу прошёл лёгкий трепет. Его губы нежно коснулись губ Жанны, потом ещё раз и наконец, их губы слились в долгом поцелуе,- от нежной страсти у влюблённой женщины слегка закружилась голова. Повисла минутная пауза, они смотрели друг другу в глаза, не говоря ни слова. Затем Сергей обнял Жанну и прижал к своей широкой груди.
-У твоих губ вкус шоколада, и вся ты очень аппетитная женщина.
-Поцелуй меня ещё раз, полковник,- очень тихо сказала Жанна и сама испугалась своего откровенного желания.
-Давай окончательно перейдём на «ты»,- предложил он.
-Давай,- её пухленькая маленькая нежная ручка с красивыми пальчиками и ухоженными ноготками, коснулась шершавой мужской щеки.
В эти сладостные минуты совершенно не хотелось расставаться. Сергей нехотя вызвал машину, всего несколько минут, в ожидании которой, удалось насладиться счастьем прикасаться друг к другу.
Он проводил её до гостиницы, они расстались у входа, но условились созвониться.