Роман Семь встреч ч. 3 Встреча третья

Анжелика Порошенко
Был второй день семинара. Жана находилась в большом зале, где проходила лекция. На её мобильный телефон пришло сообщение: «С нетерпением жду у входа. Сергей». Жанна сложила вещи в сумочку и потихоньку выскользнула в холл. Красивую фигуру Сергея в военной форме она увидала издалека, он стоял у окна и смотрел на улицу. В руках у него большой букет цветов. В холле было тихо, поэтому подойти незамеченной у Жанны не получилось – выдал стук каблучков.
-Здравствуй Жанночка, прекрасно выглядишь. Извини меня за вчерашнее,- он протянул букет,- Это тебе.
-Спасибо, очень красивые цветы.
Сергей помог Жанне одеть пальто. Они вышли на крыльцо. Погода испортилась, шёл дождь со снегом, дул порывистый холодный ветер.
-Жаль погода сегодня не для прогулок,- расстроилась Жанна и накинула капюшон.
-Поедем на машине,- Сергей подвел спутницу к служебной «Волге», открыл дверку и помог устроиться на заднем сиденье. Обойдя машину, он сел рядом с водителем.
-Женя, в кафе, а потом можешь быть свободен,- приказал он водителю.
Они вышли из машины под навесом, перед входом в кафе. Сергей отпустил служебную машину. В помещении кафе проходил шумный праздник большой компании. Пробыли там совсем не долго. Жанна предложила пойти погулять на улицу и подышать свежим воздухом, в накуренном помещении у неё закружилась голова. Вышли под навес перед входом в кафе. По-прежнему шёл дождь.
-Жанночка,- он взял её руку, поцеловал кончики пальцев,- я не хочу, чтобы ты промочила ноги под холодным осенним дождём, и расставаться с тобой не хочу. Не откажи мне в маленькой просьбе посетить мою квартиру, обещаю вести себя корректно,- он лукаво улыбнулся и ещё раз поцеловал её руку. Видя нерешительность своей спутницы, он перешёл в наступление – обнял её, легко коснулся своими губами её губ, затем мочки уха и шепнул,- пожалуйста. Обещаю вести себя прилично, нагло не приставать. Как только захочешь уйти, я вызову такси и отвезу тебя в гостиницу.
-Под Вашим напором, товарищ полковник, видимо сдалась не одна крепость,- она улыбнулась и лукаво посмотрела ему в глаза,- а в глубинах Ваших бездонных синих глаз утонула не одна женщина.
-Во-первых - мы перешли на «ты». Во-вторых – твои зелёные глаза, Жанночка, меня тоже завораживают и затягивают как в трясину. Чем больше я в них смотрю – тем отчётливее понимаю – не просто тону, а засасывает.
-Серёжа, ты ведь меня совсем не знаешь,- попыталась она перевести разговор на серьёзный лад.
-Всё что мне нужно о тебе знать, я знаю. Остальное для меня не важно. Ты умная, красивая женщина и ты мне очень нравишься. Смотри, ветер всё сильнее. Расставаться нам совсем не хочется. Зачем мы будем мокнуть под осенним дождем? Я живу совсем рядом. Если ты устала идти, я отнесу тебя на руках. Не смотри что у меня много седых волос в шевелюре, я ещё совсем не стар. Есть ещё порох в пороховницах.
-Я не восемнадцатилетняя наивная девушка, зачем я тебе, мне уже за сорок перевалило, и фигурой не вышла.
-Мне сорок пять. Скажи, ты мне хоть немного симпатизируешь?
-Не прошло ни одного дня с нашей первой встречи, чтобы я не думала о тебе. А вчера, когда увидела тебя в форме, поняла - ты мужчина моей мечты из моих девичьих снов. Я так давно тебя ждала, - Жанна опустила глаза, кончиками пальцев трепетных рук коснулась лацканов, потом звёздочек на погонах,- ты мне очень нравишься, Серёжа,- и уже совсем тихо, опустив голову, прошептала,- по-моему, я окончательно влюбилась в тебя.
-Я не расслышал твои последние слова.
-Я согласна посмотреть твою квартиру, - она вскинула голову, их взгляды встретились.
-Это здорово,- его лицо осветилось радостной улыбкой,- смотри. Даже дождь стал гораздо тише, пойдём скорее, пока ты не передумала.
Они вошли в подъезд многоквартирного дома и поднялись на третий этаж. Сергей повернул ключ в замке входной двери и распахнул её настежь.
-Прошу,- пригласил он.
Жанна на секунду замешкалась, он не дал ей возможности передумать, легонько подтолкнул в квартиру,- Вот мы и дома,- обняв гостью уже в прихожей, он не отпускал её из объятий.
В квартире было темно и тихо. Жанне казалось, она слышит не только его дыхание, но и биение их сердец. Сергей осторожно взял её голову в свои руки и стал нежно покрывать лицо поцелуями, едва касаясь губами её кожи. Жанна чувствовала, как в ней разгорается страсть от этой нежности. Она обвила его шею руками, их губы встретились. Его руки страстно сжимали её тело.
-Серёжа, ты обещал,- она легонько оттолкнула его,- включи, пожалуйста, свет. Ты хотел показать мне свою квартиру.
-Да, да,- он захлопнул дверь, которая до сих пор была открыта, включил свет, помог гостье снять пальто, сам снял шинель. Жанна присела на стул и стала расстёгивать замок на сапоге.
-Подожди, я помогу,- он опустился перед ней на одно колено.
-Я в состоянии сделать это сама.
-И всё же разреши, я помогу тебе,- он аккуратно расстегнул замок, потом снял сапог, затем ту же операцию повторил со вторым сапогом. Поставив обувь в сторону, он взял в свои руки её ступни.
-У тебя холодные ноги, ты совсем замёрзла и молчала, а ещё хотела гулять. Давай, я приготовлю тебе горячу ванну.
-Нет.
-Ты меня боишься?
-Немного стесняюсь. Показывай свои хоромы хозяин,- она сменила тему разговора.
-Слева от нас гостиная,- он показал рукой, они прошли в комнату,- обстановки у меня мало, недавно переехал. Большую часть времени провожу на службе и в командировках. В комнате стоял большой угловой диван, журнальный столик, на стене висел телевизор, музыкальное оборудование и колонки стояли на полу и окне, которое было прикрыто жалюзи. Жанна отметила про себя: «Сразу видно – нет женской руки».
-Теперь прошу пройти дальше,- он взял гостью за руку и продолжил экскурсию,- здесь ванная и туалет. А вот тут кухня,- он распахнул остеклённую дверь и включил свет,- проходи.
Стол на кухне был сервирован на двоих.
-Ты был так уверен в себе и в том, что я соглашусь прийти к тебе в гости? Или поездка в кафе была конспиративной уловкой для твоего подчинённого в лице водителя?- она хитро улыбнулась.
-Ты очень умная женщина. Ты права, я не хотел тебя компрометировать даже в глазах водителя.
-Или себя?
-Ты всё понимаешь. Я предлагаю за это выпить,- Сергей налил в бокалы белое вино,- как ты любишь, белое полусладкое, очень вкусное, попробуй,- он протянул наполненный бокал.
-Откуда ты знаешь, какое я предпочитаю вино?- она окинула хозяина удивлённым взглядом.
-В день нашего знакомства ты пила только такое вино.
-Ты специально обратил на это внимание?
-Это профессиональная привычка.
Жанна пригубила вино, оно действительно оказалось вкусным, она с наслаждением медленно осушила весь бокал.
-Присаживайся,- Сергей предложил гостье стул.
Ужин прошёл в приятной беседе.
-Я совсем захмелела от вина, даже голова закружилась. И наелась, всё очень вкусно. Мне стало жарко, даже щёки горят,- Жанна закрыла лицо руками,- Давай сделаем перекур. А ты хозяин даже не всю квартиру мне показал. Сколько у тебя комнат?
-Всего три, но одна совсем пустая,- они продолжили экскурсию по квартире, вошли в совершенно пустую комнату,- это комната всегда закрыта за ненадобностью. Хочешь, она будет твоя?
-Серёжа, что за намёки?
-Это не намёки, я говорю открытым текстом. А вот это спальня,- они прошли по коридору, он открыл последнюю дверь и включил свет. В комнате стоял не дорогой, но симпатичный спальный гарнитур: двуспальная кровать заправлена атласным покрывалом, на окнах белая тюль и шёлковые занавески, такого же, бирюзового цвета, как покрывало. Хозяин подошёл к окну и задёрнул шторы.
-Это самая уютная комната у тебя в квартире.
-В моей квартире не хватает женского присутствия,- он опять взял её руки в свои,- я …,- Жанна не дала ему договорить и закрыла его рот ладошкой.
-Не надо, Серёжа,- она потянула его к выходу из комнаты,- пойдём пить чай.
-Ты сама себе противоречишь, только что говорила: «Наелась, нужно сделать перекур», хотя сама не куришь,- что с тобой, он удержал её за руку в дверях спальни и прислонил спиной к стене.
-Вино ударило мне в голову, я захмелела.
-От двух бокалов белого вина?
-И от того что ты так близко,- она нечаянно нажала кнопку выключателя спиной, свет погас. Мужские руки коснулись женской шеи, затем скользнули на плечи, в следующую секунду тонкая трикотажная кофточка поддалась напору, и обнажились округлые соблазнительные плечики.
-Серёжа, не надо,- она хотела было сопротивляться, но потом поняла: его объятия и поцелуи слишком приятны, ей хочется ощущать прикосновение его рук, хочется отдаться страсти, уже нахлынувшей в тело от его близости.
-Жанночка, милая моя, ты же вся дрожишь, я не могу отпустить тебя в таком состоянии.
-Не отпускай,- она окончательно сдалась. Её дрожащие руки пытались расстегнуть пуговицу на его рубашке, но она не поддавалась. Рывком Жанна распахнула рубашку, так, что на пол посыпались оторванные пуговицы.
-Какая ты страстная,- он подхватил её на руки и уложил на кровать.


***
Жанна открыла глаза. Темноту комнаты нарушало только светящееся табло электронных часов на тумбочке, они показывали шесть часов тридцать пять минут. Сергей лежал рядом под бирюзовым атласным покрывалом. Дыхание его было тихим и равномерным, казалось, он спал. Жанна приподнялась на локте и стала рассматривать его лицо и тело. Проведя рукой по плечу, она нащупала пальцами бугорок, внимательно исследовав его, она поняла, что это шрам и довольно большой. Женщина коснулась шрама губами. В этот момент она почувствовала на своей спине его руку.
-Ты не спишь?
-Как я могу спать? Я должен ловить каждую минуту, каждую секунду рядом с тобой. Когда ты уезжаешь?
-Теперь уже сегодня вечером. В одиннадцать двадцать поезд. Ты сможешь меня проводить?
-Я постараюсь. Может, ты не пойдёшь на свои занятия?
-Я не могу, мне очень нужно. Постараюсь освободиться пораньше.
-Милая,- он расправил длинные волосы,- Любимая, я не могу обещать тебе каждый вечер быть с тобою рядом, такая у меня работа, но поверь, я постараюсь быть для тебя надёжной опорой, любить тебя. Не уезжай, останься со мной навсегда. Выходи за меня замуж.
Жанна не ожидала такого предложения. Она откинулась на подушку. Теперь он повис над ней, облокотившись на руку, такой сильный и большой, такой близкий и родной, такой нежный и внимательный.
-Почему ты молчишь?– он включил на тумбочке ночник и посмотрел любимой в глаза, из них по вискам на подушку катились слезинки,- Ты плачешь? Я сделал тебе больно? Скажи, где болит?- он распахнул покрывало. Испугавшись своей наготы, она прижалась к нему всем телом.
-Всё хорошо. Всё слишком хорошо, так не может быть. Выключи, пожалуйста, свет, мне неудобно,- она попыталась натянуть на себя покрывало.
-Вас женщин трудно понять, вы плачете даже тогда, когда вам хорошо. Милая, прости, если что-то не так. Мне теперь трудно будет вдали от тебя. Как я буду жить, когда ты уедешь?- он расправил на подушке русые волосы, затем стал целовать её лицо, шею, плечи, грудь.
-Ты ведь меня совсем не знаешь.
-Узнаю. Ты тоже меня совсем не знаешь. Если не хочешь замуж, давай просто будем вместе жить. Я докажу тебе, что у меня самые серьёзные намерения. Ты мне очень нравишься. Мы подходим друг к другу.
-Всё произошло слишком быстро.
-Нам уже далеко не двадцать лет, и даже не тридцать. Зачем терять время. Нам ведь так хорошо вместе.
-Очень хорошо.
-Оставайся со мной, я согласен на любые твои условия, но всё же, главное моё предложение остаётся в силе.
-Какое?
-Ты хочешь чтобы я ещё раз его произнёс?
-Да. Может я ослышалась и приняла желаемое за действительное.
-Желаемое? Это меня радует и вселяет надежду.
-Не придирайся к словам.
-Жанночка, выходи за меня замуж.
-Я могу подумать?
-Не долго.

-Серёженька, пора вставать, мне к восьми надо успеть на занятия.
-За мной приедет машина, я тебя отвезу.
-А как же конспирация?
-Теперь я не хочу тебя скрывать. Ты моя.
-Разрешите идти в ванную, товарищ полковник?
-Подожди, открой верхний ящик тумбочки, там для тебя сюрприз. Надеюсь, тебе подойдёт.
 Открыв ящик, Жанна достала из него яркий атласный халат.
-Какая красота. Это мне?
-Тебе, дорогая, примерь.
Жанна накинула халатик на голое тело, подвязала его пояском и встала перед зеркалом. Несколько секунд она смотрела на своё отражение в зеркале. Сергей подошёл сзади, обнял её и спросил:
-Что-то не так?
-Скажи честно, это дежурный халатик для твоих женщин?- она пристально смотрела на него в зеркальное отражение.
-Я очень хотел видеть тебя у себя дома, я всем сердцем надеялся на это, и этот подарок покупал только для тебя, поверь, до тебя его никто не одевал.
-Я очень хочу тебе верить.
-Поверь, в этой кровати до тебя не было женщин. В этом доме была ещё одна женщина, это моя мама, она приезжала в гости. Даже моя дочь ещё не была в этой квартире, она учится в Питере. Подожди, я дам тебе свежее полотенце, он открыл шкаф и взял с полки большое махровое полотенце. В тот момент, когда Сергей оказался к ней спиной, она увидела то, что поразило её до глубины души.
-Что это,- она коснулась длинных рубцов на его спине.
-Извини, я напугал тебя своими шрамами,- он повернулся к ней лицом и улыбнулся,- это я охотился на ёжиков, а они царапаются,- отшутился он.
-Каждый шрам на твоем теле это очередная охота?
-Нет, есть просто царапины, вот этот,- он показал на плечо,- просто нелепая случайность.
-И часто ты ходишь охотиться на ёжиков?
-Нет, теперь больше на крупного зверя, и не один,- он прижал к себе испуганную женщину,- самый мой удачный трофей – это ты. Охота обошлась без телесных ран, но в сердце большая заноза, и я не хочу её вытаскивать.
-Охотник ты мой, давай полечу твою занозу, чтобы не кровоточила,- Жана поцеловала Сергея в область сердца. Он упал на кровать навзничь и раскинул руки.
-Всё, убила наповал.
-Мальчишка,- она улыбнулась и вышла из комнаты.
Сергей налил воды в чайник и поставил его на плиту. Журчание воды из ванной манило его. Он подошел к закрытой двери в ванную, и хотел было её открыть, но она была заперта изнутри.
-Любимая,- он постучал,- пусти, я потру тебе спинку.
-Спасибо, не надо,- дверь открылась и Жанна появилась на пороге,- Если хочешь, я потру тебе спинку, заодно рассмотрю при свете твои боевые, вернее охотничьи отметины.
-Очень хочу,- он решительно вошёл в ванную, включил душ и встал под струи воды.
Жанна взяла мочалку, налила на неё гель для душа, и стала намыливать мужское тело, внимательно изучая каждую мышцу и каждый шрам. В комнате зазвонил телефон.
-Я принесу,- Жанна ополоснула руки от пены и быстро вышла, через минуту она вернулась.
-Твой,- она протянула телефон,- Сергей уже стоял на полу, обернувшись полотенцем.
-Алло,- ответил он,- хорошо, высылайте машину,- Сергей отключил связь и обратился к Жанне,- Милая, меня срочно вызывают на службу. Мне очень жаль. Ты можешь не торопиться.
-Хорошо, ты одевайся, я сделаю тебе чай и бутерброды.
Сергей собрался по военному быстро, на ходу выпил чай и почти не жуя, проглотил бутерброды. В прихожей, застёгивая шинель, он произнёс:
-Как приятно, когда на службу провожает жена, кстати, ты не ответила на моё предложение,- он обхватил её за талию и притянул к себе.
-Я обещаю подумать.
-Только не долго.
-Не торопи меня, Серёжа, у нас с тобой всё развивается как-то чересчур быстро и хорошо. Мне трудно поверить, что всё это происходит со мной.
-Это происходит с нами, поверь. Вот ключи,- он снял с крючка два объединенных кольцом ключа и положил в карманчик её халата,- пусть они будут у тебя. После занятий приходи сюда, здесь встретимся. Прости, мне нужно идти. Уже открыв дверь, он её захлопнул и повернулся к Жанне, она стояла босиком в атласном халатике, длинные волосы рассыпались по плечам и спине.
-Ты что-то забыл?
-Да, я забыл сказать тебе - мне хорошо с тобой. Спасибо тебе за эту ночь и это утро. Первый раз в жизни я не хочу идти на службу, а хочу остаться дома, обнимать тебя и тонуть в омуте твоих зелёных глаз,- он страстно поцеловал растроганную женщину,- отпусти меня.
-И мне не хочется расставаться с тобой, я сегодня такая счастливая,- Жанна погладила погоны на плечах возлюбленного и добавила,- Иди с Богом мой полковник, и возвращайся,- она перекрестила его,- я буду ждать нашей встречи, милый.
-Будешь ждать?
-Буду.
-До встречи, родная моя,- он ушёл.