Роман Семь встреч ч. 4 Встеча четвёртая

Анжелика Порошенко
Уже к полудню Жанна сдала экзамен и получила сертификат. Ни звонка, ни сообщения от Сергея не поступало. Позвонить ему она не решилась, отправила сообщение: «Еду домой. Жду, целую. Жанна». Ответ пришёл не сразу: «Очень хочу к тебе. Люблю, целую, скучаю, твой Сергей».
Время ожидания текло очень медленно. Уже был готов ужин, сделана уборка в квартире, выстирана и выглажена рубашка, правда предварительно пришлось собрать по комнате пуговицы и пришить их на место. Часы показывали пять часов вечера. Жанна включила телевизор и устроилась на диване в гостиной.
Сергей открыл дверь своим ключом и тихо вошёл в квартиру. С порога он почувствовал аппетитные запахи. В гостиной работал телевизор. Сняв верхнюю одежду, он прошёл в комнату. Жанна спала на диване, свернувшись калачиком. Облокотившись на дверной косяк, он несколько минут наблюдал за спящей женщиной, затем выключил телевизор, вышел из комнаты и тихо прикрыл за собой дверь.
Запахи разбудили основной инстинкт человека, желудок настойчиво требовал не сопротивляться гастрономическим соблазнам. Сергей прошёл на кухню, закрыл за собой дверь, с наслаждением втянул в себя манящие ароматы хорошей домашней пищи. В кастрюльке на плите он обнаружил борщ и с огромным удовольствием наполнил им большую тарелку. С наслаждением опустошив её, он немного подумал и налил себе добавки. Чувство голода было утолено, но на столе стояла укутанная полотенцем очередная кастрюлька, там оказалось картофельное пюре, заправленное обжаренным до золотистого цвета луком. С предвкушением очередного вкусового удовольствия, он положил на тарелку пюре, затем из сковороды добавил котлету и полил соусом. Съев одну котлету, он решительно положил ещё две, смакуя и не торопясь, он разделался и с ними. Как приятен сытный домашний ужин! Сергей наполнил водой из крана чайник и поставил его на огонь. В ожидании чая, он решил взять из холодильника минеральную воду. К своему удивлению он обнаружил там наивкуснейший салат. Не покушать это блюдо – просто кощунство, и он не отказал себе в этом наслаждении. Потягиваясь от сытого удовольствия, Сергей уронил взгляд на прозрачную дверку духовки – румяные пирожки зазывали хозяина попробовать их. Как только была приоткрыта дверка духовки, в кухне запахло выпечкой. Сергей извлёк противень со слоёными пирожками. На лице сама собой расплылась сытая довольная улыбка.
-Вау! – самопроизвольно вырвался возглас,- Какая же ты прелесть, Жанночка! Я и не мог представить себе, какой бриллиант попал мне в руки. Мало того что умная, красивая и страстная, плюс к этому такая прекрасная хозяйка. Теперь то уж точно ты от меня никуда не денешься – не отпущу. Моя, моя, моя, моя.

Жанна проснулась и открыла глаза. В комнате было темно и тихо, она испугалась и вскочила с дивана. «Странно,- подумала она,- телевизор не работает. Сколько же времени я проспала?» Включив свет, она взглянула на часы – восемь часов вечера. Скоро ехать на вокзал. Открыв дверь, Жанна выглянула в коридор. В кухне горел свет. Сергей сидел за столом, с аппетитом уплетал пирожки и запивал их чаем.
-Любимая, ты проснулась. Проходи, присаживайся,- он встал и поставил к столу стул. Затем подошёл, нежно обнял и поцеловал сонную Жанну,- ты столько всего наготовила, я объелся, всё так вкусно. Хочешь борщица? Очень рекомендую – отменный.
-Не откажусь, только совсем маленько.
Сергей стал ухаживать, поставил перед Жанной тарелку с борщом и всё нахваливал:
-Такая вкуснятина.
-По-моему пересолила,- сказала Жанна, когда съела несколько ложек,- наверное, влюбилась.
-Что пересолила - не заметил, а второе замечание мне больше нравиться,- он сидел напротив и внимательно разглядывать её лицо.
-Серёжа, ты смущаешь меня своим пристальным взглядом.
-Сейчас ты такая скромница недотрога, как в день нашего знакомства. Однако вчера вечером и ночью ты была такая страстная, даже рубашку мне порвала.
Жанна покраснела и низко опустила голову.
-Извини за рубашку, я пришила все пуговицы.
-Я видел,- он встал со своего места, подошёл к Жанне и нежно прижал её к себе,- За это не надо стыдиться. Мне было так хорошо с тобой.
-Мне тоже было хорошо с тобой. Мне давно не было так хорошо,- она подняла голову и посмотрела в его синие глаза, он в свою очередь присел перед ней на корточки.
-Я хочу тебе сказать спасибо – ты очень хорошая хозяйка и прекрасно готовишь. Вроде в доме кардинально ничего не изменилось, а стало уютно. Мне не хочется расставаться с тобой. Ты обещала подумать над моим предложением.
-Я постоянно думаю о тебе и твоём предложении, мне тоже не хочется с тобой расставаться, но у меня есть уже налаженный ритм жизни: дом, сын, работа. Ты ворвался в мою жизнь как ураган и занял большую часть моих мыслей и моего сердца, я боюсь, сама не знаю чего, не торопи меня. Я обещаю дать ответ при следующей нашей встрече, если она состоится.
-Она обязательно состоится, это я тебе гарантирую. Я буду терпеливо ждать твоего решения. Когда ты приедешь ко мне, лучше сразу насовсем?
-Какой ты быстрый. Не знаю когда я смогу приехать. Может быть у тебя получится ко мне вырваться.
-Я постараюсь приехать при первой возможности, но определённого времени не могу назвать.
-Надеюсь, поездка на охоту не предвидится?- она вдруг испугалась за него,- погода довольно мерзкая.
-Ты переживаешь за меня?
-Да. Пожалуйста, береги себя!- она прильнула к сильной  мужской груди, стараясь прижаться каждой частичкой своего тела и оставить в памяти ощущение близости,- нам, наверное, пора ехать на вокзал.
-Ещё рано, не переживай, успеем. Я отвезу тебя.
-На служебной машине?
-Нет, на своей.
-Хорошо. Сколько у нас ещё есть времени?
-Целый вагон, два часа это точно. Я хочу, чтобы ты надела свой халатик,- он с мольбой посмотрел в её глаза.
-Зачем?- она улыбнулась и сделала вид, что действительно не понимает зачем.
-Чтобы он впитал в себя твой запах, он будет висеть в ванной и ждать твоего возвращения и напоминать мне о тебе. Хотя, если хочешь, забери его с собой, будешь обо мне иногда думать, выходя из ванной. Только забудь у меня дома какую-нибудь свою вещь. Говорят, есть примета, если забыл вещь – значит вернёшься.
-Ты веришь в приметы?
-Я готов верить в приметы, во что угодно, только вернись поскорее, не хочу с тобой расставаться на долго. Я не собираюсь тебя терять.
 Их тела были так близко, их желания были так схожи, их души так истосковались по любви и близости. На смену вчерашней бурной страсти пришла тихая нежность и ласка. Они смотрели друг на друга и старались запомнить каждую чёрточку, выражение глаз, запах тела, интонацию голоса.
-Не думал, что после жены смогу сказать женщине «люблю»,- Сергей освободил волосы Жанны от заколки, и они рассыпались по спине,- Любимая, у нас с тобой всё получится, всё будет хорошо, поверь мне,- он целовал её губы, руки, плечи. Она испытывала наслаждение от прикосновения сильных и чувственных мужских рук.
-Я так долго тебя ждала, много-много лет, я уже разочаровалась в мужчинах и не верила в любовь. Мне хотелось быть желанной и единственной, а в мужских глазах я видела только похоть и корысть. Только семья и девчонки спасли меня от жуткой депрессии, иначе я бы просто сошла с ума. Если бы Ленка не вытащила тогда меня в кафе, мы бы с тобой не встретились. Теперь об этом даже страшно подумать.
-Лена, это брюнетка?
-Да, она всегда мне говорит: «Мысль материальна, если о чём-то постоянно думать, чего-то желать, представлять себе это мысленно, то обязательно сбудется». Я загадала тебя и вот ты рядом со мной.
-Значит наша встреча не случайность, а закономерность. Мы оба одинокие, в расцвете сил и жизненного опыта, мы подходим друг другу. Твоя мечта сбылась, любимая, ты меня нашла и я весь твой без остатка.


***
Сергей припарковал автомобиль на стоянке у торгового центра.
-Пойдём, зайдём на минутку.
-Зачем? Мы опоздаем к поезду.
-Не опоздаем. Пойдём.
-Серёжа, может ты потом, без меня сходишь в магазин?
-Мне нужна твоя помощь,- не принимая возражений, он вышел из машины, обошёл её и открыл дверку, приглашая Жанну выйти. Но она сидела в нерешительности.
-Может не надо?
-Вот несговорчивая какая, не капризничай,- он легко взял её на руки, вынес уз машины и поставил на дорожку, закрыл дверку, взял спутницу за руку и увлёк в магазин. Далеко идти не пришлось, на первом этаже они вошли в ювелирный магазин.
-Девушка,- обратился Сергей к продавцу-консультанту,- нам нужно кольцо с зелёным камушком, для моей жены,- он обнял Жанну за талию и подтолкнул к витрине,- под цвет её зелёных глаз.
-Какой размер?
-Жанночка, какой у нас размер?
Она пожала плечами, тогда Сергей взял её правую руку и указал на безымянный палец,- вот на этот пальчик.
-Давайте попробуем подобрать.
Нужного размера колец с изумрудом не оказалось в наличии.
-Вы хотите именно кольцо? Разрешите предложить прекрасный кулон, здесь необычно красивый тёмный чистый изумруд, очень стильная и необычная оправа, как раз под цвет глаз Вашей жены. А колечко купите в следующий раз с такой же оправой для комплекта, размер мы уже подобрали, вы его запомните.
Пока Сергей оплачивал покупку, Жанна сидела на диване и смотрела в окно на улицу. Пошёл снег, большими хлопьями он медленно ложился на землю, машины и прохожих. «Вот и зима пришла»,- подумала про себя Жанна и вздохнула.
-Любимая,- Сергей присел рядом с ней на диван,- я хочу, чтобы этот маленький подарок всегда напоминал тебе обо мне. Он аккуратно застегнул украшение на её шее, слегка дотронулся золотой нитки пальцами и тихо добавил,- я немного завидую ему, оно будет касаться твоего тела, а я в это время смогу только мечтать об этом вдалеке. Спасибо тебе за то, что ты приехала, за проведённое вместе время.
-Спасибо, любимый. Очень красивый подарок, я буду носить его постоянно, и думать о тебе,- она ответила нежным поцелуем,- теперь едем?
-Едем.
На перрон влюблённые пришли за несколько минут до отправления поезда. Проверив билеты, проводник пригласил пассажиров занять места в вагоне. Сергей и Жанна стояли обнявшись.
-Когда доедешь, обязательно позвони, я буду ждать.
-Хорошо,- с трудом она заставила себя вырваться из его объятий и войти в вагон. Чтобы смягчить грусть расставания, она пыталась улыбаться. Поезд тронулся. Жанна послала любимому воздушный поцелуй. Он поймал его в обе руки, приложил к губам, затем к груди, и показал руками, как сильно стало биться его сердце. Поезд набирал ход, вот уже остались позади огни вокзала. Жанна заняла своё место в купе, села поближе к окну, положила руки на колени и долго сидела не двигаясь. Время как будто остановилось для неё.